Контора

Вадим Кольцов
- Как-то все не так. Кого или кому я сделал плохо, что моя жизнь идет под откос? – подумал и поднял голову к небу,
- Господи, прошу тебя, помоги мне выйти достойно в этой войне! Умоляю, дай мне сил! – продолжал я обращаться к Создателю.
- Год выдался не из легких. Я бы сказал, что это самый худший период в моей жизни. И длится он уже лет пять,- рассуждал сидя в подвале и вырезал из деревянного чурбака скульптуру. Автоматически, не задумывался, что я ваяю. Просто отвлекался от обыденности и продолжал обращаться к Богу,
- Я готов работать, умею любить и быть любимым. Прошу тебя, дай мне еще шанс? – сказал вслух, призывая Праотца.
В моих руках, вертелся чурбачок и постепенно превращался в стилизованную, протянутую руку. Инструмент мастерски отрезал стружку и доводил поделку до идеала. Теперь, изделие обрело форму, но не простую. Это была ложка, для одевания ботинок. Дерево поделки хорошо отполировано, и рука выглядела вполне приличной.
Как только, остался без сына, семьи, работы и квартиры, я уединился как монах в подвал. Не помню, сколько часов или дней я там сидел. Но, во мне, что-то изменилось. Отец, иногда приходил ко мне и давал какие-то простые задания. Я раскидывал песок в подвале, замазывал щели цементным раствором. Но, возвращаться к нормальной жизни сразу так не хотелось.
Мать, вначале отнеслась к разладу в семье категорично. Она и раньше, унижала меня, обзывала и всячески была против этого брака. Со временем, она успокоилась и приняла чужих детей. А прошло несколько дней, как я пришел разбитый к старикам, так она смягчилась.
Для меня это было концом жизни. Но я остановился, расслабился, теперь мной руководила интуиция и инстинкты. Главным инстинктом было сохранение жизни. Какой-то невидимый Ангел хранил меня от разрушения и берег, для чего-то очень важного.
В детстве я мечтал быть военным инженером, и я им стал. Но развал Советского Союза, внес свои коррективы в мою жизнь. Я смог протянуть только до конца 90-х годов. И как только уволился из ВС, я будто лишился тотема. На меня свалились все кары, которых я не пожелал никому.
Несколько месяцев, я был без работы. Все потому, что я привык служить, подчиняться или командовать. А сам думать разучился. Но осталась интуиция, она была моей путеводной звездой и несколько дальнейших лет выводила из тупика.
Прежде всего, я занялся своей душой и телом. В этом мне помог отец. Несколько лет назад, он сам находился на грани смерти. В 40 лет, он попал с циррозом печени в больницу, и врачи выдавали удручающие перспективы. А отец, как Птица-Феникс, изменил реальность и остался жить. Он ушел из больницы, т.к. врачи отправили его умирать домой. Они, подписались в своей некомпетентности.
Папа, начал изучать Детки Порфирия Иванова, читал различную научную и эзотерическую литературу по оздоровлению души и тела. Он, обливался холодной водой, изменил свой рацион питания и режим жизни. Вообще, пересмотрел все кардинально.
Мою маму, такие перемены в поведении отца настораживали. Но она постаралась отнестись к этому спокойно,
- Он живой и думаю, проживет еще много лет, - констатировала мама.
Когда я пришел к родителям, весь разбитый и раздавленный, то отец жил по-другому, около двух лет. Поэтому, папа стал моим учителем в сложный жизненный период. Мать же жила как жила и иногда портила ему настроение своими придирками.
Я каждый день кушал фрукты и овощи, мясо, есть перестал. Сам подбирал для себя режим дня, делал зарядку. Кроме этого, состоялся серьезный разговор с отцом,
- Ты не переживай, работай над собой, - успокаивал папа.
- Я переговорил с нужными людьми, и они готовы поучаствовать в твоей судьбе, - продолжал подбадривать меня отец.
В серьез, я сразу не воспринял его слова, но отнесся к его заботе с благодарностью. Сам же, обратился в отдел кадров местного УВД с заявлением о приеме в кадровый резерв сотрудников милиции. Мое заявление приняли и направили проходить медицинскую комиссию ВВК. Таким образом, во мне замелькала надежда восстановиться в погонах. Другого направления, в своей жизни я пока не разглядел.
Главной мотивацией трудоустройства, стала цель, вернуть себе сына и платить алименты. Все остальное для меня ничего не значило. Бывшая супруга, уже около месяца не показывала мне нашего сына и вообще, скрывалась где-то. Поэтому, я решил пока трудоустроиться.
Как только я начал процедуру прохождения медицинской комиссии, отец, пригласил меня, в очередной раз, на беседу,
- Сын, давай собирайся и езжай на встречу с важными людьми, которые смогут тебе помочь, я договорился - сделал предложение отец.
Про то, что я принял самостоятельное решение о трудоустройстве в милицию, рассказывать ему не стал. Выслушал его в очередной раз. Папа предупредил, что это очень весомые люди в Правительстве. Я прекрасно понимал всю важность события, поэтому внимательно выслушал все наставления отца.
На следующий день, когда у меня не было медицинской комиссии, я поехал на встречу. Быстро оказался у стен государственного офиса, на проходной с меня спросили паспорт и проводили в кабинет без окон. Через несколько минут, в помещение зашли два крепких мужчины. Сразу видно, что «служивые». На вид, им было около 50-55 лет.
- Ну, привет! Меня зовут Александр Николаевич, - представился один из мужчин, с проседью на висках и густой, черной шевелюрой.
- Здравствуй, - лысый мужчина протянул мне свою огромную ладошку.
- Добрый день, я Вадим, - робко представился, протягивая в ответ свою руку поочередно лысому и седому. У мужчин, руки были из стали. Они так сильно сжимали мои музыкальные пальцы, что они хрустели.
- Николай Владимирович, - представился седой и присел за стол напротив меня, показывая знак, чтобы я тоже присел.
В кабинет, быстро вошел третий участник встречи,
- Ну, все, Вадим, ты познакомился со всеми? – мужчина коротко подстриженный, но с проседью, подскочил ко мне и по-отечески похлопал меня по плечу. Он вел себя так, будто знал меня сотню лет и в худшем случае, был «моим братом». Его молодой и бодрый голос, никак не соответствовал своей внешности. Но мужчина был мне не знаком.
- Итак, вот, молодой перспективный, образованный человек, о котором я вам недавно говорил, - быстро выпалил «мой брат», обращаясь к крепким мужчинам.
- Вы, ввели его в курс дела? – начал первым седой крепыш.
- Нам, стоит рассказывать ему подробности того, кем ему надо стать? – поддержал седого, лохматый крепыш.
- А пусть, для начала, он вам, вкратце расскажет о себе? – предложил «мой брат» и все уставились на меня.
- Я, меньше всего желал рассказывать о том, как промотал свою жизнь, оказавшись в подвале отцовского гаража, на дне жизни, - подумал я, а сам начал вытаскивать из себя каждое слово о прошлой жизни,
- Да, собственно рассказывать мало, - попытался начать рассказывать.
- Давай, продолжай, не тушуйся, - седой улыбнулся, и я увидел на его лице шрамы.
- Да, кстати, - перебил меня «мой брат» обращаясь к своим товарищам,
- Это Александр Николаевич – генерал – лейтенант в отставке, - «мой брат» показал на лохматого крепыша и продолжил, посмотрев в сторону седого,
- А, он действующий генерал-полковник, - закончил знакомство «мой брат».
- Меня ты знаешь, мы с тобой служили в одном подразделении. Только я командовал этим ведомством, а ты исполнял мои приказы, - обрадовал меня «мой брат».
После такого знакомства, мои проблемы как-то поблекли, и мне оставалось кратко, по существу доложить,
- Окончил школу в Н-м году, поступил в военное училище и успешно его закончил, недавно демобилизовался. Развелся, имею сына, - вот и вся моя жизнь.
- Не густо, но у нас у каждого, все укладывается в два листа автобиографии, - констатировал седой.
- Итак, ты хочешь дальше служит Государству? – задал вопрос лохматый.
- Да, я готов служить дальше, мечтал об этом с детства, - сказал я.
- Эх, правда я не знал, о чем сейчас идет речь и куда меня собираются направить, если моя кандидатура подойдет, - подумал я.
- Задавать глупые и пустые вопросы не в моих правилах. Куда направят, на то я и готов, - продолжал рассуждать я про себя, пока мужчины сделали небольшую паузу.
- Сделаем так, на сегодня вариантов немного, - начал лохматый и продолжил,
- Мы изучили твой послужной список и автобиографию, ты подходишь, - заключил лохматый.
- За тебя, поручились «весомые» люди из Правительства и «гражданские лица», - подхватил седой.
- Мы, сегодня, даем тебе рекомендации. С тобой свяжутся, - подмигивая, сказал «мой брат».
Лохматый и седой встали, пожали мне руку, еще раз щелкнув моими пальцами, резко, по-военному развернулись и вышли.
- Завтра, ты встречаешься с нашим человеком. С тобой свяжутся. Ни на что не отвлекайся. Выполняй все наши указания, - закончил наставления «мой брат».
«Мой брат» встал и проводил меня на выход. А я находился в какой-то прострации, шел домой, не видя пути, думал,
- Не пойму, что это было? Куда меня вербуют? Как они свяжутся со мной, если у меня не спросили номер телефона и адрес? – думал я.
Вечером на наш домашний номер поступил, неизвестный звонок, я поднял трубку,
- Я Вас слушаю, - обратился к неизвестному абоненту.
- Вы Вадим К? – в трубке зазвучал приятный женский голос,
- Прослушайте внимательно информацию и запомните, ничего записывать не надо, - продолжал женский голос.
Я прослушал и запомнил информацию,
- Теперь я знаю, куда и когда мне подойти, - проанализировал информацию я.
Утром, подошел в здание, где прежде размещалось Управление КГБ, а в одном из кабинетов без окон меня ждала женщина чуть моложе моей матери,
- Здравствуйте, я представляться не буду, - сказала женщина и указала на кресло напротив ее стола.
Я присел. В голове летали всякие мысли, хорошие и дурные. Но, в тоже время, я испытывал чувство спокойствия и надежности.
- Вот Вам бланки и инструкции. Дома ознакомитесь, когда останетесь один в квартире. Никому не показываете эти бумаги. Заполняете собственноручно, внимательно каждый документ. Вот Вам направление на прохождение медицинской комиссии на ВВК, - закончила инструктировать важная женщина.
- Позвольте сказать? – попытался спросить ее.
- Да, какие вопросы, давайте сразу все решим. Слушаю Вас, - женщина уставилась на меня своими, большими, голубыми глазами.
- Дело в том, что я сейчас уже прохожу комиссию ВВК, в том же здании, куда Вы меня направили. Мне продолжать ее или как быть? - робко закончил свой вопрос.
Женщина даже не удивилась, а спокойно сказала,
- Не переживайте, проходите комиссию как проходили. Когда закончите проходить комиссию и останется получить заключение, то с Вами свяжутся, указания получите позже, - успокоила железная леди.
Я собрал все документы в охапку  и вышел прочь. По дороге, понял, что с меня свалился камень переживаний и скорее всего я на правильном пути. Но меня мучил один вопрос,
- Что мне ответить родителям про встречи?
К счастью, объясняться с родителями не представилось возможности. Они укатили на дачу, и я всю неделю оставался дома один. Пока проходил медицинскую комиссию, собирал справки, я подумал,
- Надо наладить свою линую жизнь.
В этот день, я заполнил все бланки, ознакомился с инструкциями, которые касались лишь Государственной тайны и особо секретных документов.
- Из всей изученной кипы бумаг, я так и не понял, куда меня втягивают? – подумал я. Но понял следующее,
- Работа предстояла ответственная и не так важно, куда меня собираются направить?
К концу декабря я почти прошел медицинскую комиссию, но оставались только психологи. Эти странные люди, никак не хотели меня допускать до окончательного заключения,
- Почему Вы развелись, почему Вы так часто меняете работу? – сыпались от них вопросы.
А меня, их вопросы ставили в тупик,
- Развелся я потому что! А работу я не менял. Но с развалом Союза, мою военную часть три раза переименовали и всю информацию внесли в документы. Как теперь объяснить этим «психам», что место работы я не менял 12 лет? – рассуждал я.
И как раз, когда я дома рассуждал о своих проблемах, мне позвонили,
- Докладывайте, как идет процесс? – все тот же женский голос интересовался о моих делах.
- Вы знаете, меня тормозят психологи. Они отложили мое обследование на неделю, - пожаловался я.
- Не переживайте, все согласовано. Завтра получите заключение психологов. Направление на ВВК завтра передадите в кабинет, в котором Вы получали документы, - успокоил женский голос.
На следующее утро, я передал все документы женщине,
- С документами я разберусь. Теперь ждите, пока Вас проверят и пригласят на беседу. Даже, если Вы не пройдете проверку, то с Вами все равно свяжутся, - сказала женщина.
- Расклад, не пройти проверку, меня сильно огорчил, но я был уверен, что эту проверку я пройду точно, - подумал я.
Через шесть месяцев со мной связался все тот же женский голос,
- Вадим, Вас приглашают на беседу, - и женщина поведала, когда и куда надо подойти.
В одном из государственных зданий, меня приняли в кабинете с окнами. Мне, молча, выдали еще одно направление, и я пошел в соседний кабинет. Бумаги я не читал, там было все просто и сухо. Но интуиция, почем-то радовалась и пыталась подбодрить меня.
Комиссия, представляла собой серию тестов. Но они были особенными. Тестирование проходило на компьютерах, чего раньше при приеме меня на службу не делалось. Содержание тестов было для меня странным. Много испытаний на логическое мышление, знание географии, математики, физики. Проверялась моя эрудиция и тест на IQ. Теперь я понимал всю серьезность кампании.
Наконец, я прошел успешно все тесты. Это я узнал из уст парня, который пришел забирать меня,
- Я Павел Пчелкин, где тут Вадим К? – спросил парень, вошедший в кабинет тестирования.
- Я тут, - вызвался я.
- Пройдемте со мной. Тесты Вы все прошли и готовы к дальнейшим испытаниям, - заключил Павел.
- Какие еще испытания? – подумал я.
Парень провел меня в кабинет без окон, где сидели за столами еще около пяти человек. Я всех поприветствовал и присел за свободную парту.
Пчелкин, никого представлять не стал, но обстановка, сама дала понять, что вопросы тут не задаются,
- Так, слушаем меня внимательно, запоминаем и ничего не записываем. Всю полученную информацию, не забываем, но стараемся забыть, как только соприкасаетесь с родными, коллегами и т.д, - четко и лаконично сказал Павел.
Вся информация состояла из инструкций как вести себя в той или иной жизненной ситуации. Была информация по юриспруденции, об устройстве Государства и т.д.
Теперь, каждый день, я приходил в этот кабинет, как к себе домой. Мы, слушали лекции и запоминали. Ничего не писали. Ни с кем, я не знакомился. Все общение сводилось к лекциям.
Среди моих коллег по обучению, скорее всего я был самым старшим. Остальным было от силы 20-25 лет. Были парни и две девушки. Скорее всего, все друг друга знали давно, и только я один был новичком. Но, тем не менее, я быстро схватывал любую информацию.
Павел, давал мне особенные задания, типа,
- Вадим, завтра пройдешь по городу, выберешь себе район сам. И по окончанию прогулки, нарисуешь мне карту района по памяти с номерами домов и их назначением.
Таким образом, я нарисовал карту всего города и приступил к рисованию карт пригорода. Все основные задания, я исполнил по несколько раз на «отлично». И к концу второго месяца показал самые лучшие результаты.
Это подтвердил Павел, а к началу третьего месяца обучения, за мной пришли,
- Вот этого мы забираем, - парень и красивая женщина войдя в кабинет обучения, сразу показали на меня.
- Да, он показал самые лучшие результаты и у него имеются водительские права всех категорий, - похвастался Павел.
- Значит так. Завтра встречаемся на улице Вол…ая, я тебя там буду ждать, - обратилась ко мне женщина.
- Мы проведем тебя на штаб-квартиру, - сказал новый парень.
- А, это-то здание, четырехэтажное, которое находится за школой, такое серое? – я попытался поделиться своими наблюдениями.
Женщина изменилась во взгляде, и я понял, что я раскрыл их самую заветную тайну,
- Откуда ты знаешь про местонахождение штаб-квартиры? – женщина схватила меня за руку и отвела к стенке.
- На самом деле, за два месяца, во мне проснулись кое-какие способности, и я ими начал пользоваться. В общем-то, это показали тесты, - подумал я, но женщине ответил другое,
- Слушайте, когда я служил в Армии, строил это здание и знаю его назначение, - соврал я.
- Но это здание я никогда не строил. Просто помог прорабу с рабочими, когда тот обратился к нам за помощью. Вот, тогда я узнал, для чего и кто строит это здание, - вспомнил я прошлую жизнь.
- Хорошо, значит, ты сам доберешься до квартиры, - успокоилась моим ответом женщина.
Два месяца назад, меня приняли на неизвестную работу-службу. Определили испытательный срок в шесть месяцев. Но, я справился за два месяца. Теперь, мне предстоял какой-то другой уровень секретности.
Утром, я стоял у подъезда в штаб-квартиру. Набрал, необходимый код и вошел в помещение,
- Какая же это штаб-квартира? – подумал я.
- Обыкновенное управление каким-то отделом КГБ или еще какой-то спецслужбы, - продолжал рассуждать, пока ждал своих наставников.
- Привет, ну что ты готов к работе? – поприветствовала меня красивая женщина, спустившаяся с лестницы второго этажа.
За ней, вышел из кабинета на первом этаже тот парень, который днем ранее забирал меня со стажировки.
- Итак, тебе надо пройти в актовый зал и ждать команды. За тобой придут и заберут, - проинструктировала меня женщина.
Мне показали нахождение актового зала, и я прошел в помещение. На креслах восседали еще три человека: две девушки и один парень. Естественно, все знали, что между собой общаться нельзя.
Через несколько минут, мне вручили в руки документ, в котором я не читая, быстро расписался. Далее, пришел мой наставник Павел и отвел в помещение, похожее на канцелярию. Это был отдел кадров. В моей голове зашуршали мысли и картинка начала приобретать целостность.
- Вот, ознакомься и распишись, - женщина из окошка высунула мне какой-то документ. Им оказался контракт. Но, самое интересное началось, когда я все же ознакомился с документом. На месте должность, красовалось название, которое привело меня в шок и одновременно восторг,
- Разведчик отдела оперативной установки спецподразделения и т.д., - прочитал я и чуть не присвистнул.
- Ничего себе я попал, - продолжал удивляться я.
- Это куда же я попал, в Контору, что ли? – вопросы, вопросы крутились в моей голове.
- Неужели, Господь, сжалился надо мной и дал мне шанс на исправление моей судьбы, - продолжал я восхищаться своим положением. Со временем я понял куда попал.
С этого момента, моя жизнь изменилась кардинально и разделилась на два. На работе я жил одной жизнью, а дома другой. Ни одна живая душа не знала, чем я занимаюсь. Для всех родных и друзей, я был простым юристом в гражданской организации.
Эта часть моей жизни, врезалась в мою память как айсберг в Титаник и оставила серьезную трещину, в положительном смысле слова. Я приобрел значимость и моя жизнь наладилась. Главное, я увидел сына и вовремя платил алименты. Постепенно, наладилась моя личная жизнь, и я встретил девушку. Но это уже другая история.