Осуществи свою мечту...

Алина Осм
У всех есть своя мечта...
И у меня, как и у всех она есть
Но для того что бы она сбылась нужно стараться.
Я стараюсь уже 8 с половиной лет, думаю у всех девочек, да и не только девочек была мечта в детстве-стать актрисой, но со временем вам перехотелось быть актрисой и вы захотели стать допустим кондитером или визажистом.
В моем случае всё наоборот, в детстве я никогда ни хотела быть актрисой, даже мысли небыло
Примерно в 4 классе я сидела дома и ничего не делала, мне в голову шли мысли и мне нравилось их связывать, врятли вы понимаете меня...
Со временем я сочиняла различные рассказы - самые обычные, про котиков и собачек, дело в том что они были длинные и как будто они и не думали заканчиваться.
Позже мне надоело и я начали сочинять стихи.
Сначала я сочиняла их с мамой, потом пыталась сама, вскоре мне надоело это делать и я вовсе забыла про свое занятие.
В 5 классе я подтянула литературу, как ни кто в классе я старалась учить стихи, мне скорее нравилось их не учить а сочинять ту картинку у себя в голове.
Примерно весь год я не получала ни одной черверки, иначе мне было обидно.
Мне нравилась литература-и стихи, и произведения мне давались с легкостью потому что я придумывала как бы фильм у себя в голове по этому произведению, и он на долго оставался у меня.
В седьмом классе я заявила маме что хочу быть актрисой но она не восприняла это заявление в серьез. То ли же ей было просто все равно, я не знаю.
Мама сказала что для этого нужен талант...
Как я поняла, она так выразила то что его у меня нет.Но я не перестаю верить в то что у меня все получиться
В восьмом классе я решила что у меня ничего не получиться и выбрала совершенно другую профессию, думаю что не буду говорить какую так как она соверенно не имеет значения...
Я середине восьмого класса я искала себя во всем, я пыталась рисовать, старалась писать и даже пыталась петь но всё безнадежно...
Друзья меня поддерживали и говорили что у меня все получиться но мне теперь казалось что я обычный подросток, который не может определиться со своим будующим
Я все равно не теряю надежду и стараюсь из-за всех сил что бы добиться своей мечты
И вы тоже добивайтесь даже если в вас никто не верит, если вы хотите этого то вам никто не может помешать, это ваша мечта, не ваший родителей, ни ваших друзей - а только ваша, и только вы можете ее осуществить...