Фиолетовые сны

Вадим Болтнев
1.Приснилось что мне снится осознанный сон. Там было много фиолетового цвета. Потом вижу, - я там проснулся и рассказываю одной девушке его содержание. А потом дарю несколько фотографий из того сна. На фото было белое полотнище, или кусок ткани.. Вообще это было похоже на герб или флаг. Слева был изображен белый волк или волчица, справа фигурный золотой крест на подставке. Между ними фиолетовый круг или шар. Возможно мандала (не рассмотрел). И сверху или снизу этого шара ладони (намасте).Девушка очень обрадовалась этим фотографиям. Мы вообще много говорили, и я ей рассказывал то что видел в том сновидении. А потом чей то голос произнес две фразы и я проснулся. Первая, - Каждое мгновение в мире повторяется набор цифр в порядке, в каком была создана Вселенная. Вторая фраза, - Мы играем в себя и наблюдаем за собой. 
2.
Увидел черное прямоугольное зеркало в темном пространстве. Сверху вниз «стекали» линии свекольного цвета.. Или фиолетово красного. Я всмотрелся в зеркало. Там появилась маленькая белая фигурка, - то ли человечка, то ли ангела. Она очень активно двигалась, показалась даже забавной. Пыталась привлечь мое внимание. Наконец поняла, что я ее заметил. Приблизилась, и стала кидать мне шар, - он был из энергии. Фиолетово салатового цвета. Шар летел в мою сторону, но долетев до границ зеркала отскакивал, натыкаясь на невидимую преграду. Человечек послал мне посыл, - я должен настроиться на его вибрации. Я сделал это, и шар после очередного броска вылетел из зеркала и влетел в меня, в голову, показалось,  что как раз в то место, где находится третий глаз.  После этого человечек  опять  обратился ко мне с посылом, - попросил чтобы я «отправил» ему свою энергию, - он хотел узнать, на каких вибрациях я сейчас. Я мысленно настроился, и от меня в его сторону полетел тоже шар, но белого цвета. Он начал увеличиваться (шар) и закрыл все пространство, где был человечек. Было похоже на туман. Человечек то появлялся сквозь него (он был уже фиолетового цвета), то исчезал.  Наконец белый цвет начал смешиваться с фиолетовым, и  стал однородным.. Фиолетово-салатово желтым.  И я увидел снова фигурку человечка.