Обыкновенное соприкосновение рождает необыкновенны

Светлана Мотина
«Обыкновенное соприкосновение рождает необыкновенные чувства!»

Я  с детства всегда мечтала и интересовалась о чём-то таком загадочном, что порой не укладывалось в правду жизни, а было из какого-то другого мира, другого измерения. И мне казалось, что вот сейчас я подойду к чему-то такому, нажму на какую-то точку и это как волны, как круги на воде разойдутся, появится, вроде как, пузырь и я вновь, нажатием пальца, вскрою и увижу в лопнувшей оболочке, что-то такое интригующее и всё понятливое. И,  какими-то  не были  все вопросы, они  будут сопровождаться  чёткими  ответами –  всё и всем будет понятно, как надо жить и понимать свою жизнь, и для чего,  для какой миссии, мы сюда пришли и здесь находимся.

Прочитав  произведение Степана Дуплий (Поэфизика www.proza.ru/2012/09/18/562), у меня сложилось впечатление, что я, в таком пузыре-оболочке, вылетела в пространство неизведанной мне науки  и, с широко открытыми глазами,  наблюдаю другой мир, другое пространство, другую жизнь глубокодумающего  ученого. Вокруг меня плавают все его Формулы, переплетаясь со строчками Поэзии, которые обладают друг другом, образуя что-то новое, и от этого соприкосновения рождается необыкновенное чувство и что-то сверхъестественное!

Вывод складывается сам собой: «…Да, сколько людей узнаёшь, столько нового познаёшь и в этом смысл нашей жизни – узнать как можно больше, и для себя, в первую очередь, – т.е., познать настоящий мир своего бытия, и, во-вторых, накопив знания, передать их своим потомкам.