Здоровый образ жизни

Наталья Степаненко
Зазвонил телефон и на табло отобразилось 11 цифр. Очевидно, что звонят с сотового. Значит наверняка это знакомый – почему-то подумала я и взяла трубку.

Приятный женский голос начал плавится маслом по сковородке:
- Здравствуйте! Мы позвонили Вам, беспокоясь о Вашем здоровье.

Ого! – подумала я. Только что прочитала, что в нашем веке все великие предсказатели, не сговариваясь, сулили общение на интуитивном уровне - обменяться мыслями будто станет делом привычным до такой степени, что как бы язык не отсох за ненадобностью. К тому же легкое беспокойство о здоровье я и сама испытывала последние пару недель, «уже началось, и кое-кто прочитал мои мысли». Я ущипнула себя за руку – нет не сплю…

- Мы из города К (столица) – и хотим открыть в вашем городе сеть общепита – «Питание и отменный образ жизни». В наши цели входит оздоровить вас реально экологически способом. Наши работники позаботятся о чистоте вашего организма. Экологически незамутненные пророщенные ростки разнообразных зерен и чай, собранный девственницами на утренней заре в высокогорье приятно удивят вас своим богатым содержанием витаминов от А до Я. Наш опыт на рынке – вот уже 25 лет. Люди работают не покладая рук ради вашего здоровья.

- и что ж эти люди до сих пор девственны?! – удивилась я по ходу изложения.

- какие люди? - сбилась с повествовательного ритма собеседница ..

- да вот те, которые в высокогорье собирают чай, - уточнила я.

- эээ…- собеседница замешкалась, наверное, у нее было много клиентов и вопрос, предполагающий незапрограммированный ответ был камнем в чистое озеро.
 
- да, да, да, - быстро спохватилась она – абсолютные девственницы.

- с которого же возраста вы принимаете на работу? – не унималась я.

- с 16 – незамедлительно парировала незнакомка.

- значит вашим девственницам уже 41 год?!!!!!!!!!!!!!!! Так вы просто претите экологии. Мир прервется на пару десятков детей, которые должны были бы родится у этих девственниц. А то и на четыре десятка?!!!! В то время, когда лучшие умы ратуют за увеличение рождаемости –вы получается обкрадываете государство и каждого из нас. Ведь не родившиеся дети – это наши будущие врачи, учителя, инженеры. Какая уж тут экология.

- женщина! Вы слушайте меня и решайте вступать вам или нет в наше общество, - досадовала на том конце провода с помехами незнакомка, - остальное уточним потом, - мы прикрепляем к нашим пунктам людей возрастом от 16 до 78 лет. Вот сколько вам лет?

- 80, - мигом ответила я, прибавив себе увесистый кусок возраста. И подумала, что вдруг мошенница звонит из тюрьмы – бывают сейчас такие разводы.

- а с вами еще кто-нибудь проживает помоложе, так как вы нам не подходите, - усиливая мою догадку елейно пела дама.

 - проживает, - скупо отвечала я, хмуря брови.

- сколько лет ему или ей?

- алабам семи лет отроду, очень свирепый, - уверенно вторила я ей.

- оооо!!! Извините! Вы нам не подходите!!, - и короткие гудки побежали друг за другом как вагончики электрички.

- ну, и что это было, - спросила я своего Джек Рассела по имени Купер. А он задумчиво положил голову на лапы и загрустил.

- алабамом обозвала – зашуршала в моей голове его мысль, - лучше бы колбасы отрезала.