Великолепные ноздри

Нематильда
Комплименты - это очень приятно. Я слышала разные похвалы в свою сторону, но замечание одного парня просто остановило работу моего мозга на пару секунд.
Дима, нет, Дмитрий. Статуя "Давида" в облике человека. Пропагандирует ЗОЖ, большую часть своей жизни проводит в спортзале. Он так часто там бывал, что устроился работать тренером. Я все жду, когда он переедет жить в зал. Дмитрий не пропускает ни одного зеркала. Любить себя - это дар. Талант, который нельзя зарывать.
Сидим мы на кухне, едим какую-то пресную зелень, так как соль вредно. Обычно я выслушиваю нотации о том, как вредно пить и курить, но сейчас его рот был занят едой и он молчал. Неожиданно тишина прерывается:
- Лина, знаешь о чем я думаю, когда смотрю на тебя?
- О чем?
- У тебя очень красивые ноздри... они такие правильные, классные...
-...
Мой разум выдал ошибку.
- Что? Ноздри?
- Да...
Мы продолжили ужинать. Я жевала салат и думала:"Неужели я настолько страшная, что ему не за что было больше зацепиться и пришлось выбрать мои великолепные ноздри?".