Огурцы

Руслан Паил
Ранним утром, в безымянном городе, в далекой стране, за пределами грани познания человечества стоял на базарке в своей лачуге за кассой продавец, и ждал покупателей, чтобы продать огурцы, привезенные с еще более далеких мест.
Спустя некоторое время, покупатель таки нашелся, подошел к лачуге, постучался и тихонько открыл двеь. Пройдя по пыльной лачуге, на стенах которой висели разные старинные штуковины, он подошел к кассе и начал торговаться:
-Добрый день! - радостно воскликнул покупатель.
-Я бы сказал утро. Чего желаете?
-Сколько стоит килограмм огурцов, не подскажете?
-Не подскажу. - довольно резко заявил продавец
-С чего бы это? Вы же продавец.
-А вы покупатель. Есть вопросы?
-Сколько стоит килограмм огурцов?
-Может помидор?
-Нет, огурцов.
-А с чего вы взяли что я продам их именно вам?
-Послушайте, вы сюда пришли торговать товаром или клоуна играть? Сэр, ваше поведение не соответсвует законам нашего великого государства. Если вы продолжите так себя вести, то вас выгонят на Фиолетовую Гору. Оно вам надо?
-А вам оно надо?
-Надо что?
-Огурцы.
Покупатель взбесился, начал ругаться и топать ногами, изо рта пошел пар, глаза наполнились красным оттенком, а продавец в тот же час уже давно заливался смехом. Злостно уйдя от остроумного продавца, на смену первому покупателю пришел второй.
-Доброе утро!
-Я бы сказал день. Чего желаете в моей лавке?
-Я желаю вашей лавке успеха и процветания!
-Благодарствую вам! Так всё-таки, чего желаете?
-А с чего вы взяли что я что-то желаю? Может я и не желаю вовсе.
-Но вы же пришли в мою лавку не просто так, верно?
-Неверно! Кто вам сказал такой бред?
-Лавка рассчитана на то, чтобы люди приходили в неё, покупали товар, и уходили довольными.
-Неправда! По вашему желанию, в этой лавке может быть что угодно! Вот в тот угол я бы поставил милого пони - показав пальцем, и чуть пригнувшись, заявил покупатель.
-Послушайте, вы сюда пришли покупать товар или клоуна играть? Ваше поведение не соответствует законам... Стоп. Черт, что это за день сегодня такой, странный?
Из открытого окна лачуги послышался смех. Покупатель так же засмеялся, и вышел из лачуги на улицу. Продавец закрыл лачугу, и отправился домой в полном недоумении, так и не усвоив урок и мораль басни. Потому что её нету. Кто вам сказал что в ней должна быть мораль? Если я захочу, то смогу поместить сюда пони.
Конец.