Творческий эксперимент продолжается?

Кимма
начало в http://www.proza.ru/2018/01/16/636

Удивительно, что миниатюра про нашу планету собрала так много откликов.
Никто, в общем-то, не предложил какого-нибудь кардинального изменения на планете. Практически все решили оставить всё как есть.
А многим всё же  хотелось бы поменять природу человека. Чтобы не было у человека, скажем, желания убивать или воровать.
На эту тему ещё писали Стругацкие в книге «Волны гасят ветер». Ничем хорошим там это не закончилось.
На эту тему я даже боюсь думать. Помню горящие глаза одного юного гения из области медицины в самом начале бума по стволовым клеткам… Казалось бы, вот она – вечная молодость… Однако, Природа поставила заграждение в виде рака.
Наверное, можно придумать инъекции и от воровства и от агрессии. Но во что это выльется? Никто не знает.
Задание всё же было попроще -  придумать нечто, не изменяющее природу человека.

Когда я задала себе этот вопрос, то мой ответ меня саму очень удивил.
Я хотела бы жить на земле, на которой есть коридоры в другие миры.
Мне не нравится замкнутость нашей планеты. Я бы хотела посмотреть на другие обитаемые миры.

Я представила, что на земле появятся такие коридоры… И что? Тогда все люди сбегут с планеты! Ведь, наверняка, есть лучшие миры. Есть планеты из чистейшего бриллианта. Наверное, есть и райские  сады. И есть миры, где нет смерти…
Мне бы хотелось побывать на планетах высокоразвитых, которые описывал Ефремов в «Туманности Андромеды».

В общем, начала я представлять землю с такими коридорами… И увидела,  что побегут люди, побегут.
Чтобы люди не сбегали, на этих коридорах выставят контроль. Простым смертным путь будет туда запрещён. Ну, а те, кто над ними властвует, получат дополнительные возможности для вечной власти.
Этак планета совсем остановится в развитии. Жуткий мир получится из вечных рабов и вечных хозяев…
Или, наоборот, из коридоров придут тупые и злобные существа и начнут уродовать мозг людей, превращая их в биороботов…(кстати, это не исключено в данный момент в нашем мире)

Нельзя такие коридоры! Но так не хочется жить в замкнутой системе… Пусть это будут коридоры в самые удивительные миры более высокого развития… В восходящие миры…

Можно представить, что в эти коридоры доступ будет дан не всем, а тем… Кому тем?
Тем, кто соответствует законам гармонии мира… Людям с Душой, Разумом и Ответственностью.
- Такие коридоры есть на земле, - шепнул мне Бог. – Просто редкие люди могут войти в них…
Почему-то я вспомнила Экзюпери… Наверное, он ушёл туда…
Я часто об этом думаю. И мне кажется даже, что я вижу эти коридоры, в которых реальность идёт волнами и словно приглашает меня зайти внутрь.
Мешает страх, привязки … И очень сильное Чувство, на которое пока не  рассчитана ёмкость  моего существа.

Если есть такие коридоры на нашей планете, то на ней есть и всё остальное о  чём пока только можно помечтать…
Но если задаться целью постичь  гармонию мира, то, видимо, можно мечту сделать реальностью…
Так дело в нас самих. В каждом из нас. Никакие таблетки от воровства и убийства не помогут в достижении и в постижении этой гармонии.
И все безобразия нашей планеты – не есть ли это некий ускоритель процессов постижения гармонии мира для Человека?