Да, ну её, эту медицину...

Евгений Аргатов
Ненавижу ходить в поликлиники в частности, а в лечебные центры – тем более!
Слава Всевышнему – кто-то догадался, как всех этих костылиных, каталкиных, жилиных и прочих инвалидов высшей квалификации отучить лазить по клиникам забавы ради!

Ведь они что ни на есть самые отъявленные "друзья" больных людей.

Бабка, лет 10 назад, бегает по коридору поликлиники и не может определиться – к кому ещё зайти! Под нос бормочет "К кому бы ещё зайти, пока здесь..."
Или в регистратуре с утра набирает коллекцию талончиков для походов по врачам…
Развлекается!

Да и как было раньше – идешь к открытию регистратуры, талончик вожделенный получить. А вот-с хрена-с два вам, болезный, нет талончиков, до конца месяца разобрали!

А у тебя всего три дня  - чтобы что-то там получить, надо пройти невропатолога! Иначе – полный кирдык!
И он наступает, этот самый кирдык – неумолимо, давяще, как светлое будущее на коммуниста!

А когда ты всё же попадаешь к тому, к кому нужно – тут тебя ждала очередь. Я однажды был семнадцатым, кто припёрся к какому-то Намвуховгорловносу. Ладно бы сидели и молчали – нет! Каждый друг другу рассказывает про каждую козюльку, что ему через ухо доставали, когда все знают – через низ лучше! А то ещё и с картинками, с приседаниями и позами.
И народ прислушивается к беседам, уши, как локаторы, туда-сюда разворачиваются.
Я бы в каждом коридоре поликлиник вывеску бы повесил – «Граждане! Не рассказывайте друг другу о симптомах – врачи затрудняются ставить диагноз!»
Я в таких случаях стараюсь быть в стороне. На вопросы отвечаю односложно, в полемику по поводу качества лечения не вступаю,  на приглашение рассказать о себе обещаю как-нибудь потом. Так спокойнее.

А нынче не так, как давеча!  Влез в интернет, четыре раза нажал клавиши,  телефон кукарекнул, что ты попал, и спи спокойно!

И врачи-то стали какие – они навскидку определяют болезнь, не глядя на тебя назначают схематическое лечение и через 12 минут – ты как птица в полёте, свободен. Иногда так на лету  и  забываешь, на что пожаловаться хотел!
Пришёл к врачу, говорю, сплю плохо, мало, бессонница замаяла. Она мне в ответ - надо больше есть овощей,  и гулять в день не менее 3 километров. Вот те раз! Я не к диетологу, а к терапевту пришел! Я ей – когда, мил человек, гулять мне, я работаю, с утра до вечера, бегаю по этажам, прихожу вечерком отдохнуть – а она говорит, надо гулять. У меня стажу уже 48 лет, ещё и погулять надо? Да, говорит, и есть восемь раз в день, понемножку, дробное питание – тогда и спать лучше будете, и сахар в норму придёт, Малышева по телевизору не зря говорит!
Опять Малышева! Мне жена весь мозг вынесла вместе с этой Малышевой, теперь вот и доктор-терапевт про неё же…

Я, говорю, не к Малышевой пришёл - она, как ветеринар, знает про все болезни, от ушей до хвоста, а я таких умных опасаюсь.  Я сюда пришёл,  сон у меня нарушен, что делать…

А она говорит – может, вам работать пора перестать? Ведь много работаете,
давно, устали, наверное…
Да, говорю, а кормить меня Малышева грудью будет? И машину заправлять, и прочее, и прочее, и прочее…

Короче, покалякали мы с ней по семейному, вздохнули и разошлись. Как в преферансе – при своих остались!

Попал к лору – молодой парень из Дагестана. Посмотрел мне в ухо, посветил, подумал и говорит, мол,  всё в порядке. Приходи через полгода, буду пробку вымывать, когда образуется, а пока все в норме. Я ему говорю, боли возникают резкие и сильные, могут 5 минут дёргать, а могут сутки душу выворачивать – он мне говорит – нет ничего. Я не вижу – значит, нет! Логика!

Я в платную клинику пошёл –  за пару тысяч рублей нашли, говорят, хронический тубоотит, застарелый,  как  сам. Нос, говорит, свёрнут на бок? Да, отвечаю! По какой причине и когда, интересуюсь? По причине неуживчивости в окружающей среде,пару раз лет 40 и 45  назад, говорю. Так вот, поясняет,  ухо у тебя теперь не дышит, там застой! И что, спрашиваю, мне дышать темно тоже из-за носа? Издеваетесь, говорит доктор! А зря. Вам бы операцию на носу сделать, вот ухо и пройдёт. Отправила меня на компьютерную томографию – говорит, подозревает, что что-то у меня с височной костью связано…

Ага, думают, родился в феврале,месяц не полный, у виска можно покрутить, мол, Леонардо недовинченный. Так они, в конце концов, мне гланды у проктолога выдёргивать начнут, а оно мне надо? Прожил как-то 65 лет, может, ещё десяток протяну безо всякой этой медицины…

И решил!

Да, ну её, эту медицину, к лиху!