ДУБ

Виктор Перфилов
Дуб./вариант№2/редакция Перфилова В.Д.

Мне стал сниться дуб. Да, обыкновенное дерево с огромной кроной и крепкими
ветвями– замечательное существо, которое влюбилось в меня, когда я отдыхала в
санатории. Через несколько лет мне удалось снова приехать сюда, где росло это замечательное дерево более века. Приехав, я первым делом пошла навестить моего друга. Раньше он был зрелым крепким мужчиной. Громадная крона накрывала шатром
его листьев целый двор. В летние дни под ним можно было сидеть целыми днями, лежать на мягкой траве, читать или общаться с друзьями. Сейчас мой дуб–мужчина
выглядел мужчиной третьего возраста.
 Крона его поредела. Сквозь ветви и листья видно было небо и солнце. Но все также под ним можно было посидеть с книжкой, послушать чириканье и пение птиц.
А в шуме листьев можно было услышать объяснение в любви. Они рассказывали мне о
том, что дуб скучал обо мне, даже посылал за тысячу верст свои флюиды любви.
Вот поэтому он ночами снился.
 Он хотел, чтобы моя душа и сердце напоминало о нем. Он красивый и могучий устоял под бурями, ветрами и дождями. Он всегда стойко переносил зной стойкого
южного солнца. Но самое главное, он помнит, как я его любила, как никто другой.
Я каждый день приходила к нему на свидание, обнимала его ствол, ласково гладила его шершавую кожу– кору и нежно прижималась щекой к ней. Я дарила ему своё
восхищение и радости видеть такую мощную красоту. Я любила дуб, а дуб полюбил за это меня. Он молча смотрел на меня. а я знала что его сердце бьётся в такт с
моим. Ведь у деревьев есть и сердце и легкие, глаза и уши– все как у людей. Это доказали ученые. А значит есть и душа. Они также как и люди плачут от боли и тоскуют. Радуются как и люди теплым ласковым словам. Они- люди, только с
деревянной кожей.
 Уезжая из санатория, я набрала его семян, которые он ронял на траву в подарок
отдыхающим. В последний раз я обняла своего могучего друга, погладила его по
теплой, шершавой коже– коре и уехала к себе на родину. Мы расставались теперь
навсегда. Вскоре произошли большие события в стране. Доставать путевки на лечение нет никакой возможности, а проще говоря- нет денег. Получить лечение
стало трудно даже в больницах. Остались лишь воспоминания о тех радостных,
беззаботных и сытных днях в санатории. Лечение и мелкие приключения скрадывали тогда нашу жизнь.
Как же нам там было всем хорошо! Остались только милые воспоминания о друзьях.
о лете и о дубе. Он, наверно, все также стойко выдерживает непогоду. Крона его
конечно, поредела, а старые больные ветви обламываются потихоньку. Но я знаю,
что все равно к нему летят птицы, чтобы спеть песни и рассказать свои истории.
А он, мой лучший друг, молча слушает, слушает, слушает, а порой грустит о
тех, кого любил, кого любит и помнит до сих пор.

Н.С. Чиндина 26.01.2018г.