Осень - Мираж 3

Тома Снегова
Со мною случился невероятный, удивительный случай…
Мы в посёлке  делали репортаж, -  открытие новой больницы, работали внутри здания и разговаривали с медицинским  персоналом, затем снимали здание больницы и говорили с народом, что собрались на открытие больницы, которую долго ждали.

После относительно не жарких дней, наступил зной, мы уставшие и размОренные солнцем ехали из посёлка,середина августа, но стояла жара и проезжая мимо речушки, что вилась змейкой недалеко от леса, решили искупаться.

Вода приятно охлаждала тело, но уже не была  тёплой не смотря на палящее солнце, я вышла из воды, поднялась  по склону к лесу, расстелила полотенце на травке, прилегла. Ребята ещё плескались в воде я закрыла  глаза…  Время  уже  бежало к вечеру, но солнце палило нещадно, будто хотело продлить власть  и силу жгучую, - своими лучами.
 
Я открыла глаза…  кромкой леса в дымке тумана не шла, а плыла  молодая женщина необыкновенной красоты, -  рыжие волосы развивались волнами от ветра и ложились на её плечи  золотой копной. На ней было зелёное воздушное платье, она подняла голову к солнцу и сказала  приглушённым голосом,
 - Солныч, ты, что так разбушевалось  то, твоё время проходит,  а  поскромнее?  Чай не  молодо  уже,  оставь  свою силу на моё время, лето к концу  движется, твоё тепло ещё понадобиться. - 

Лучи солнца  загорелись ещё  ярче, заиграли разноцветными  брызгами…  и  я услышала сильный голос с придыханием, - Молчи Осень, твоё  время ещё не пришло, молода  ещё  учить   меня. -

 Женщина –  Осень  засмеялась игриво, - А  я не прихожу неожиданно , но  не  спеша  и плавно появляюсь, дарю людям плоды свои осенние и тепло ласковое  днём, а ночью освежаю прохладой  и  ты должно помогать  мне, а не буянить, моё время уже подходит. - 

Она встряхнула своими роскошными кудрями и из них упали  на  зелёное платье несколько жёлтых листочков, один застрял в  волосах  её и прилип, как брошь –  заколка, переливаясь жёлтым золотом с красным отливом, как упавший осенний лист.

Солнце  запыхтело,  заворчало  и  стало  подбирать  свои  лучи,  стыдливо  спряталось  за облака.  Выглянуло  оттуда  и сказало смиренным  голосом,  -  Да  ладно  тебе, вижу, что знак свой приколола к  волосам я разве против, цвети уже, входи в свою красоту осеннюю, а  я буду  любоваться  тобой  из – за  облаков, пока они не начнут поливать тебя дождём и  ты будешь  превращаться в зрелую тётку, а меня облака  будут  закрывать, не  давать моим лучам  пробиваться к тебе, чтобы  согреть. -

Женщина  –  0сень  перебила  солнце, -  Не  будем о  грустном, дожди  тоже нужны, чтобы землю  напитать,   до  прихода  моей   сестры,  красавицы – зимы. -
 
Я услышала, как  что -  то кричали  мне   мои коллеги и  увидела, как они махали мне руками, что надо ехать.

 Я опять  перевела  глаза  на осень, она сверкнула на меня своими изумрудными, удлинёнными глазами, засмеялась, заколыхалась в тумане, стала прозрачной и медленно поплыла  к  лесу…  и там   растворилась  среди  деревьев.  Я ещё пыталась  рассмотреть её  в  лесной чаще, но  там только полыхнул  луч  света  в  паутине на  деревьях  и исчез.   
Я  взяла полотенце и пошла к машине, размышляя по дороге, - А, что  это было? -