действие

Каста
А знаешь, как люди умеют любить? Конечно, не все. Конечно любовь, это, пожалуй, то чувство, которое нельзя загнать ни в одни рамки. Невозможно. Она и правда у каждого своя. Кто-то любит в своей любви себя, кто-то поднимает самооценку, кто-то поет себе дифирамбы, кто-то приносит жертву. И каждый, по-своему, прав в своей любви. Каждый любит так, как умеет. И спроси его, даже если он наслаждался собой, он не поймет, он все равно ответит - я любил! Потому что в его понимании и сознании он, действительно, любил... но это все лирика, я не об этом... есть любовь, которая проходит через годы! Не тоска, ни мимолетные воспоминания, нет! Любовь! Настоящая! Когда любишь человека на расстоянии, если не сложилось, не можешь его забыть, но и сделать что-то боишься. Да, странно, сложно, но ты любишь. Перед тобой всегда его образ, когда просыпаешься, сколько бы времени ни прошло, в мыслях всегда воспоминания о нем. Ты каждый день желаешь ему счастья, каждый день, выходя на улицу, думаешь, а вдруг я встречу его/ее случайно? И тебе и страшно от этого немного, но и очень хочется этого... может пройти много лет, а ты с нежностью и трепетом вспоминаешь этого человека. Есть и такая любовь. Разная она есть.
Как бы мне хотелось знать, а твоя какая? Такая? Ты не забудешь меня? Ты просыпаешься и думаешь обо мне? Ты оперируешь, а в голове, хоть на секунду возникает мой образ? Приходишь в палату, в которой лежала я и вспоминаешь меня? Идешь мимо кафе и вглядываешься в пьющих там кофе?
Я очень хочу приехать... я знаю, что меня ждет пропуск на несколько месяцев, я знаю, когда ты дежуришь, но я не смогу. Не смогу. Больше не смогу переступить через себя. Я потеряла так много! Я потеряла ребенка и ... тебя! Моя гордость не даст мне сделать первого шага!
Действуй ты!