Научила жизнь хамить

Татьяна Гутова
   


                Страх со мной был постоянно,
                с ним я не сражалась,
                утром,на исходе дня,
                я всего боялась.

                Я боялась темноты,
                всякой непогоды,
                бедности,людской молвы,
                и любой невзгоды.

                Избегала хамства,злобы,
                и порой,себя браня,
                замуровывалась чтобы,
                пО верху была броня.

                В страх,конечно не входила,
                на контакты с ним не шла,
                не бранилась,не юлила,
                с белым флагом молча шла.

                Стану ль я когда бесстрашной,
                вопрошала я себя,
                сильной,гордой и отважной,
                с силой ветра и огня?

                Распрямилась,одолела,
                страх промчался стороной,
                но,надолго ль эта сила,
                и ответ был - никакой.

                Я бесстрашною не стала,
                видно так тому и быть,
                но,"беззубой" не осталась,
                научила жизнь...хамить.

                ( Отредактирована миниатюра "Жизнь")