Глава 5. Космодром

Бродяга Валлийский
Милая Ида, наверняка ты  думаешь, что шучу я с тобой, глупый землянин. Отчасти это так. Но взгляни на эту фотографию. Ты видишь, что ТАМ в глубине?? Какая бешеная энергетика идёт оттуда! И это реально. Я был рядом, на Космодроме. Всего один раз, но был, и видимо успел заразиться ВАМИ, очевидно, нашедшими  на нём пристанище.
Живу я не очень далеко от него. Обладая умением выделять астральное тело, я спокойно брожу по этой Зоне. Зоне Космодрома, так опрометчиво взорванного в угоду нашим, в конец оборзевшим, так называемым "партнерам". Чтоб жилось им спокойней, слаще  и безнаказанней...
Вспомнил о знаках, кстати. Напишу здесь о них еще кое-что. Дата 25.09.2014 г. О которой я упомянул в первой главе,  она  ведь джэк-пот  - три семерки.  И это еще не все мои изыскания на эту тему. Дата накануне джэк-пота 24.09.2014г., когда ВЫ не стали забирать меня с собой в Космос, и которую я теперь считаю датой своего второго рождения,  это дата Золотого Мастера по мусульманскому календарю. Она составляет  число шестьдесят шесть: 2+4 = (6) и 2+4+09= 15 = 1+5 = (6). Получается 66!
Ты пришла к Мастеру, Ида, и наверняка хорошо знала об этом.
...Ты утверждаешь, что ты одна поддерживаешь КОНТАКТ со мной? Пусть будет так, как нравится тебе, но я научился различать ВАС по скорости написания слов, по оттенкам серого в тексте, как хороший игрок различает карты соперника, сидящего напротив за игровым столом, по их одинаковым, казалось бы, рубашкам. Вот слегка визгливый голосок Маски молчания "Ты должен всю любовь и всё свое время отдавать мне!". Вот чей-то голос с хрипотцой, девушка курит... Жаль, надо беречь здоровье милая. Даже какие-то мужские жестковатые голоса прослушиваются. Как я слышу интонации в печатном тексте? - Не могу объяснить, но приведу один пример. Ведь с киноленты тоже звучат голоса актеров под действием светового луча, казалось бы ни с того ни с сего.  Так, наверное, и в диалоге с ВАМИ...  А вспомните, как ВЫ через комп пытались подчинить меня себе.  Думаю, что все это явления из одного и того же плана... Вам не приходит в голову,  что сами ВЫ тоже столкнулись с НЕВЕДОМЫМ?  "Тайны надо приоткрывать" - говоришь мне ТЫ. Согласен,  немного приоткрою.  Сейчас ВЫ мучительно ищете, где ВЫ "прокололись", почему ВАША система не сработала в отношении меня. Вы лихорадочно заделываете обнаруженные ВАМИ "прорехи" в системе, но уверенности-то никакой... И не до конца верите предлагаемым мною версиям случившегося. ВЫ правы. Что ж пойдем дальше, но я не гарантирую, что это стопроцентная версия или исчерпывающий ответ. У меня тоже есть тайны Ида.  А что если я не просто наивный землянин, а супервайзер, контролер, консультант или даже Преподаватель? Может быть ВАМ надо вспомнить, что млекопитающие (например крысы) появились на Земле на полмиллиарда лет позже птеродактилей и земноводных - предков нынешних птиц.. Из какого рода ты, милая Ида, а из какого я? Кто знает наверняка, а?.. ВЫ не всесильны, Идочка. Просто-напросто в дальнейшем делайте на это поправку и относитесь уважительно к нестандартному землянину.
Просчитал, что ВЫ моделируете и предсказываете поведение человека где-то на пять-шесть ходов  вперед. Много это или мало? – Баснословно много! Ведь элементарные мошенники пользуются двух-трёхходовками, а  более продвинутые специальные службы – от силы четырьмя . ВАШИ прогнозные расчеты человеческого поведения  по земным меркам невозможны. Значит ВЫ пришли из другого, более совершенного мира и обладаете знаниями и техникой, которые превосходят наши. У ВАС есть соответствующее программное обеспечение и суперкомпьютеры. Триллионы операций в секунду. Лишь только тогда можно проделывать нечто подобное. Считывать и просчитывать буквально все характеристики из информационного облака человека:  его реакции на рекламу, деловая переписка, интересы по кликам, содержание переговоров через электронные средства,  просматриваемые передачи…  etsetera).  Смоделировав  поведение на ШЕСТЬ шагов вперед, ВЫ становитесь виртуальными БОГАМИ, Идочка.
Что касается меня, то у ВАШЕГО землянина ничего этого нет.  Я привык действовать по обстоятельствам, а не заниматься сложными прогнозами.  А еще... еще, Идочка, есть один секрет. Возможно даже и не один, конечно же. Но всего  пока что не открою, и не упрашивайте меня. Это ТАЙНА.
Помнишь, как я восхищался собственной формулой: Ку+Ку = Ку -Ку? И называл ее гениальной, наравне со знаменитым  эйнштейновским  E= mс2. Ну, так вот...  Это равенство оказывается справедливым, если осуществить переход из системы в систему. В левой части формулы система математическая,  алгебраическая, а в правой - лингвистическая, синтаксическая. "Ку-Ку" в правой части - это кукушка кукует. То есть, Идочка, я меняю правила по ходу игры. Вернее не правила даже, а систему отсчёта или точку сборки, так сказать... С этим трудно справиться, даже пришельцам. ВЫ тоже пытаетесь делать это, но как-то по-женски, капризно, бессистемно... Меня, как землянина, пока что не впечатляет. Почему я ВАМ это сейчас открываю?... Наверное, для того, чтобы скрыть основную информацию. И об этом тоже знайте... Может быть,  ВЫ расскажете, наконец, о ВАШЕЙ миссии? Совершим, так сказать, "взаимовыгодный обман"?.. Иначе ведь может оказаться, что я не из земной и не из солнечной, а из ИНОЙ системы, и оттуда взгляну на всё происходящее вокруг меня…