О Ксении Газиевой

Павел Сало
Привет, Аня! Спасибо тебе за то, что ты читаешь мою страницу в фейсбуке и что хоть изредка пишешь свои сообщения в скайпе.  Я также очень рад,  тому,  что тебе понравились очередные выложенные мной стихи, хотя в этот раз и не мои собственные, а нашей с тобой землячки из Запорожья Ксении Газиевой. За последнее время, или точнее сказать за последние годы,(!!!) я  впервые читаю подобные поэтические работы с таким волнением, с таким интересом которого не испытывал, наверное с тех самых пор, как однажды впервые в жизни читал всю тетралогию Владимира Малыка «Тайный посол». У меня нет слов, что бы объяснить, как замечательно и как волнующе написана эта приключенческая история о главном герое книги Арсении  Звенигоре  и в сравнении с этим у меня  нет слов, что бы передать,  как талантливо и как красиво написана собственная история из собственной жизни в стихах Ксении Газиевой!  Может быть, эта поэтесса чем-то напоминает мне нашу Наталью Баклай, которая тоже очень хорошо пишет (только  на украинском языке, а Газиева пишет на русском)  А может Наталья Михайловна даже в чем-то Ксении Газиевой и проигрывает. Скорей всего – все же  проигрывает. Но самое главное, что мне понравилось у Ксении Газиевой,  это, то как  она владеет своим огромнейшим, титаническим талантом, которого на мой взгляд на сегодняшний день нет ни у одной женщины поэтессы, ни России ни в Украине!  Необыкновенный и удивительный талант! Необыкновенный поэт!  Необыкновенная женщина! Но знают ли об этом  в нашей славной Украине?! Ценят ли ее, как подобает в литературных кругах? Не игнорируют ли как творческую личность?!  Думают ли о ней, так же как думаю о ней  я?!?! Наверное, у нее много завистников. Наверное, с таким большим талантом всегда нелегко. Но кому из великих вроде Шевченко и Есенина было легко?  Никому! И все-таки, хочется пожелать Ксении Газиевой самых лучших пожеланий и да будет, так как хочет эта женщина. А что хочет женщина того хочет сам Бог.