Закон о семье и однополые браки в РФ

Всеволод Новопашин
За границей россияне заключают однополый брак, приезжают в Россию. Как их брак воспринимается в России де юре, или же - никак ?

Основные положения Кодекса о семье и браке РФ:

1. Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства. Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, обеспечения беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав, возможности судебной защиты этих прав.

2. Признается брак, заключенный только в органах записи актов гражданского состояния .

3. Регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины, равенства прав супругов в семье, разрешения внутрисемейных вопросов по взаимному согласию, приоритета семейного воспитания детей, заботы об их благосостоянии и развитии, обеспечения приоритетной защиты прав и интересов несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

А надо бы написать в пункте 2, что признаётся брак, заключённый между мужчиной и женщиной. И в пункте 2 надо бы написать о признании или не признании брака , заключённого за рубежом. В пункте 1 тоже надо бы указать - что брак заключается между мужчиной и женщиной, семья может быть и неполной - это всё же тоже семья, например - мама и двое детей, бабушка. Пункт 1 противоречит всей навороченной ювенальной юстиции России, которая насчитывает более 11 тысяч учреждений, а в год из семей отбирают более 300 тысяч детей ( см. доклад Е. Мизулиной, за 2015 и 2016 год всего отобрали более 600 тысяч детей ) .

Что такое семья ? Кодекс должен явно отвечать на этот вопрос. Двое мужчин живут вместе, воспитывают детей - это возможно ? Как же дети будут видеть пап в одной постели , и кого вырастят такие папы ?

Если же один из супругов или оба являются трансгендерами ( неопределённый пол), но трансгендеры могут числиться женщинами или мужчинами, -  в этом плане законодательство бессильно . А трансгендер может выглядеть как мужчина, и как женщина. 

Что если в паспорте поставили запись о регистрации однополого брака за рубежом ? Имя одного из супругов может быть изменено, и какие претензии могут быть к браку Марьи Ивановны с Петром Семёновичем ( Оба - мужчины )  ? Нужен ли закон, который регламентировал бы наличие сведений об однополом браке в  паспорте ? Есть случаи, когда МВД признаёт паспорта геев недействительными, а что дальше - отнять паспорта, уничтожить их ? На каком основании ? И если гомосексуальные отношения не запрещены, то на каком основании надо преследовать геев ? И что делать, если у одного из геев есть родной или не родной сын, дочь ? Нужно ли отбирать у них ребёнка ?

Практика административных судов показывает шаткость самих определений семьи, брака, общей собственности. И сейчас Думские депутаты идут по такому пути, чтобы "определить" брак. Представляется, что такой путь - ложный. Вот пример. Мужчина и женщина находятся в законном браке, есть дети, отец проживает отдельно, помогает или не помогает законной жене и детям. В таком случае может быть ( или не быть) две семьи. Но если брак будет расторгнут, то семья при фактическом отсутствии отца будет уже неполной, и тогда отец уже не сможет считаться членом той семьи, где живёт его бывшая жена.

Явно имеется две семьи в случаях компактного проживания :

Бабушка, дедушка, их дочь, зять ( и ребёнок, дети ).

Однако такие семьи  могут считаться в единственном числе -

Бабушка, её дочь, зять ( и ребёнок, дети );

Мама, её сестра или двоюродная сестра ( родственница )  и ребёнок ( дети ).

Возникает вопрос, можно ли ставить вопрос об отобрании ребёнка в такой семье :

Мама, её дальняя родственница ( или подруга? владеющая или не владеющая жильём ), ребёнок ( несколько детей ).

Однополый брак ( супружество ) и однополая семья - это разные вещи. Пример однополой семьи :

Бабушка, её дочь и внучка. 

Понятие семьи связано с понятиями рода , общей или раздельной собственности и супружества. Очевидно, что одними законы о супружестве невозможно установить все возможные семейные отношения. Фактически, может существовать дружная семья, в которой не оформлены брачные узы. Однако если попытаться приравнять такую семью к семье, в которой законный брак оформлен, то можно прийти к таким противоречиям, когда глава такой семьи состоит ещё и в законном браке , имеет детей на стороне.

Любая попытка обесценить значение и статус законного брака - это удар по семейным устоям, один из факторов разрушения семьи, - вот почему сейчас такой закон пытаются "протащить" через Государственную Думу. Благие намерения об укреплении брака могут разрушать институт брака, который должен бы поддерживаться , но фактически - явно не поддерживается государством. И от мер поддержки брака государством будет зависеть состояние и благополучие семей, как ячеек общества. Обесценивание брака - это нездоровый импульс, который в конце концов почувствует всё государство, все его ячейки общества.      

Однополые браки - это инструмент для разрушения семей. Как можно планировать женщине совместную жизнь с педофилом, извращенцем ? Законы о семье и браке всё же написаны так, что они сейчас не будут препятствовать насаждению в России однополых браков. А стремление приравнять фактическое проживание к браку будет только увеличивать возможности закрепления фактически уже существующих однополых браков.

Ещё пример. Двое женатых мужчин поехали на заработки в крупный город, и пока они не могут перевести туда свои семьи. Они сняли одну комнату - вот уже есть совместное проживание, и кроме того, у них может быть общий хозяйственный бюджет. Но разве можно такое проживание сводить к однополому браку ?

Две подруги работают и снимают одну комнату, у них - совместное проживание, но у каждой из них есть друг. Ведь и этот случай не может быть приравнен к однополому браку. А в таких случаях может появиться и ребёнок, за которым смотрит одна из подруг, а другая - помогает. Разве это можно назвать семьёй ?

Раз мужеложество не запрещено, - значит, оно легально существует. Это - зло, а любая умная борьба со злом должна состоять в ограничении  Зла, в предоставлении дороги силам Добра. А со злом можно бороться и так, что эта борьба будет только создавать новое зло, которое обладает ещё и такими свойствами, что зло, загнанное в угол , представляет ещё большую опасность.

Законодательство о семье и браке должно выводить определение семьи, рода, супружества. Если государство идёт на то, чтобы фактическое проживание приравнивать к браку, то оно само же будет рушить устои общества под благими предлогами.