закон сохранения энергии

Баобаб София
Мы зашли далеко. Здесь дома были совсем другие – высокие, собранные из кирпича, и даже воздух совсем другой. На все, что я говорил, она отвечала смеясь, так, будто все время куда-то торопилась. Она мечтала стать хорошей актрисой и получать цветы каждый день, но недавно ее отчислили из университета и все планы рухнули.
Я говорю:
- нам нужно попасть в этот дом.
- зачем?
- ну просто.
На балконе шестнадцатого этажа я попросил ее достать из рюкзака ручку и тетрадь с ненужными листами. Я написал: «ты надеешься на стабильность, но жизнь – сплошной переломный момент», сложил из этого листка самолетик и отправил вниз.
Я попросил:
- напиши и ты что-нибудь.
- ладно.
«ты надеешься на стабильность, но забываешь про закон сохранения энергии».
Самолетик, направленный ветром, врезается в стену.