Не плачь мой друг

Павел Сало
С. В. Мазняк

Не плачь мой друг, не плачь и не печалься,
С земли мы выросли и в землю мы уйдем,
Но если выпало нам счастье повстречаться,
Мы в жизни свой итог достойно подведем.

Пусть не были мы в прошлом, в генералах
Нам  рядовая жизнь была вполне милей,
И в заводских цехах «Счетмаша, «Коммунара»
Мы не искали бешенных тогда рублей.

Работали как все с рассвета до заката,
Пусть средние клепали мы тогда рубли,
Пусть кто-то деньги греб почти лопатой,
Мы жили просто как Высоцкий «на свои».

Нам дорог был наш цеховой участок,
Рабочий коллектив, большущая родня,
О, как сейчас я вспоминаю это часто,
Как все печальнее та радость для меня.

Иных уж нет,  а многие теперь  далече,
Иван, Виталий, где же вы теперь друзья,
По-прежнему в холодный зимний вечер,
Я к вам бы возвратился, но нельзя.

Далекие мы стали друг для друга,
Разъединили нас как стриженых овец,
И стонет ветер и протяжно воет вьюга,
Но вспоминаем миг, когда был Марк Стрелец.