Here s to night

Полина Лунина
Пора признаться кое в чем. Я - ночное создание, да, вроде бабочки. Или просто полуночник, если угодно. Апеллируя изощренными банальностями, можно сказать, что прилив сил в сосуде моего тела и разума приходится на темное время суток. И если жизнь завернулась так, что рано отойти ко сну просто не возможно - ну, или я сама сделала так - стоит ждать апогей человеческих способностей, которые во мне хоть как-то развиты. Порой, чем ближе стрелки часов  к времени не то что не детскому, а утреннему для работников клининговых кампаний, во мне просыпается нечто не человеческое. Вывод напрашивается сам: я - не человек. В особенные ночи я - город. Иногда Париж, но чаще - Нью Йорк. Безумный, бегущий, амбициозный, полный потенциала и сил, кишащий «гениальными» идеями, готовый кинуть в лету всех и вся, что не поспевает за его темпом; верящий в успех и убивающий за него, а ещё сталкивающий полмира воедино; город, кроваво красный, мышиный серый, рассветная фуксия, угольный чёрный - каждый лучший оттенок, смешанный с таким же лучшим из лучших, сваренный в самом горячем котле. О, разумеется, никогда не спящий. Так зачем лишать себя полёта мысли, поистине химической эйфории, веры в собственные силы и редкого осознания самореализации, пытаясь спать в «полезное» для здоровья время? Ведь бешеного быка все равно не остановишь - так можно и без здоровья, и без внутренней жизни остаться. И если судьба одарила тебя натуральной способностью быть под кайфом без посторонних веществ, нужно быть чертовски благодарным, что ты вообще способен чувствовать то, что чувствуешь, в самое дикое, таинственное и святое время суток.