Пробуждение

Максим Степанов
Я проснулся, пытаясь вскрикнуть,
Рот открыл, но, как рыба нем.
Этой рвущей, клокочущей болью
Не могу поделиться ни с кем.
Да и толку делиться, поверьте -
Никакого. Ведь рядом лишь мгла.
Позвоночник сквозь тело,как вертел,
В мозг вонзается мысль-игла!
Что же жизнь мне дала - опыт?!?
Его в память-копилку сложил.
Слышу воспоминаний ропот -
"Сколько за опыт порвано жил?"
Может ,ты и любовь дала мне,
Ту, которая сердце рвёт!?
Сердце стало моё камнем,
Время вылечит, боль уйдёт?!?
Так зачем сорок лет Я прОжил,
Пользу-радость Я людям дал?
Или только тоску им множил,
Выгоду ведь себе я искал.
И напрасно я жду от утра
На немой свой вопрос ответ,
Вспоминать свою жизнь МНЕ жутко,
А за окнами брезжит рассвет.
Поднимаюсь - хорош стенать тут!
Хватит цену себе набивать!
Матюгнулся, смахнул одеяло -
И поднялся - всё, хватит ждать!
Ждать, когда же Судьба-злодейка
На подачки расщедрится вновь.
Жить хочу! И ковшом из бочки
Зачерпнуть и Испить Любовь!
*******СТЕПСОН*****************2:49 26.01.2018