Слово автора. ЗГ2 Линия для самоубийц

Альбирео-Мкг
Я начал работу над этой книгой еще в апреле 2016 года. Идея мне пришла в голову из-за массовых расстрелов, которые произошли за последние несколько лет. О многих случаях в ранних сообщениях говорилось, что в этих расстрелах участвовали боевики, одетые по-военному. Позже выяснялось, что был только один стрелок. Было несколько исключений, но обычно эти ранние отчеты порождают многочисленные теории заговора.
Многие из теорий о том, что это были атаки «ложного флага». Это когда правительство посылает солдат, чтобы они произвели расстрел, а затем находят лоха, на которого все свешивают. Имейте в виду, я не верю ни одному из этих заговоров. Но так как писательская цель того, что я делаю, это пугать людей и задаваться вопросом «что, если?», то про это и есть эта история.
В ходе написания этой истории произошла еще одна массовая стрельба в ночном клубе «Пульс» в Орландо, штат Флорида, в котором погибло сорок девять человек. Это был гей- клуб, и стрельба была явным нападением на гей-сообщество. Позвольте мне пояснить, то, что я пишу такие истории, ни в коем случае не значит, что я поддерживаю насилие. Я пишу хоррор, и это еще один вид хоррор-историй. Моя задача – раздвинуть границы, надавить на больные кнопки, именно это я и делаю в этой книге.
Что касается самой истории, я написал ее в несколько другом формате, чем пишу обычно. Это серия коротких рассказов, связанных общей нитью - Горячей линией для суицидников. Недавно я объявил о продолжении моей книги «Загородный клуб» под названием «Загородный клуб: женская ночь». Горячая линия для суицидников связана со Вселенной Загородный клуб и таким образом предвосхищает историю Женской ночи. Поэтому я надеюсь, что вам понравится эта книга в том виде, в котором она была написана. Как обычно, моя цель - развлекать, отвращать и ужасать. Надеюсь, я с этим справился.
--Тим