Послушай, ты что, серьезно?

Карина Доронина
Послушай, ты что, серьезно? Ты шутишь надо мной? Как назвать наши отношения, которые ты так просишь, после стольких лет разрыва, после моей помолвки, после всего, что было пережито? Я с ума сходила, я на стены лезла, я срывалась и уезжала на край земли перед тем, как снять тобой подаренный браслет. Перед тем, как принять, что мы в разных мирах. Для меня время остановилось тогда в той точке возле моего подъезда. И меня принял тот человек, который рядом. Он меня спас. От ночных кошмаров, от дурацких пересудов, от черной меланхолии. Его я считаю своим. Его я называю "мой хороший".

А как тебя назвать? Наконец-то обретенное счастье? Возздание за страдания? Мирская благодать? На круги своя вернувшийся сателлит? Меня злит твоя уверенность в том, что я могу запросто зачеркнуть все, что у меня есть, чтобы получить тебя. Меня злишь ты. Ты судишь по себе. Ты думаешь, что я буду животным, которое слышит только позывы задницы, застоявшейся от спокойствия. Ты готов, что угодно предложить, лишь бы вернуться. Мне не нужно, что угодно. Мне нужен мужчина, мой, и это не ты. А я - не ты, я не предам его.

Карина Соловьёва | Доронина