оболочки темноты

Яна Майд
       Я иду сквозь череду прозрачных текучих завес, между которыми слои темноты. Я прохожу сквозь теплый пар и холодный туман, сквозь дышащую завесу из мыльных пузырей и сквозь шипящую завесу из морской пены. Завеса из светящейся прозрачной слизи обволакивает меня, я задыхаюсь и слепну от блеска, вырываюсь, но завеса непроницаема, как целлофан. Я кричу и криком прорываю ее.
       Завеса мгновенно смыкается у меня за спиной.
       В темном воздухе парят розовые жемчужины, асимметричные, словно расплывшиеся. На полу шевелятся комочки слизи и розовые моллюски. В вазах у стен огромные розы, их бутоны свернуты из лепестков и перьев, на стеблях не шипы, а птичьи клювы.
       Я касаюсь губами одной из роз, и в темноте начинается теплый дождь. Дождь идет с верху вниз, и снизу вверх, волнистые лучи светят сверху и снизу, колеблются и пересекаются. Вода и свет проникают сквозь кожу, через мое тело текут лучи и струи.
       Дождь усиливается до ливня, клювы на стеблях роз открываются и кричат, из бутонов рвутся взъерошенные мокрые птицы.
       Капли сливаются в сплошную среду, я в прозрачной воде, в ней светло. Меня окружают поющие женщины в платьях из живых цветов. Цветы дышат вместе с их дыханием, руки женщин тоже поют и дышат. Их длинные волосы закрывают мне лицо, обвиваются вокруг моих рук.
       Пение слышно в воде, звуки не сменяют друг друга, а длятся и наслаиваются.
       Розы из живой плоти шевелятся в белесой слизи, пронизанной кровеносными жилками, сжимаются и расправляются в ритме дыхания, из сердцевины каждой исходит тонкая красная струйка и растворяется в воде.
       Я трогаю их, они пульсируют и содрогаются от прикосновений.