За пятнадцать минут до Рождества

Игорь Леванов
В Рождество, за пятнадцать минут до полуночи пошёл в Успенский кафедральный собор города Дмитрова. На входе в собор стояли трое полицейских из них два мужчина и женщина. С детекторами металла в руках. Проверяли сумочки и наличие металлических предметов. Парадокс если металла нет, значит, не должны пускать, потому что в храм без нательного крестика ходит  не принято. В аэропортах Греции и Турции, охранники докапывались до моего нательного крестика, у них детекторы металла срабатывали. Прошёл без проблем, у меня в руках кроме шапки ничего не было, проверять на наличие металла им надоело. Собор двухэтажный, праздничка служба была на втором этаж. Никого не было на каменной лестнице, верующие были в соборе. Вдруг, что-то грохнуло, похожее на выстрел или звука взрывателя гранат, когда вытаскиваешь кольцо, через несколько секунд срабатывает взрыватель, затем, через семь секунд, граната взрывается. Я повернулся, полицейские направили на меня пистолеты. Но не было звука передёргивания затвора, без этого пистолеты не стреляют. Оставалось ещё несколько секунд жизни.  Оказалось, у меня из кармана выпала фарфоровая Венера палеолита, когда стал толкать шапку в карман куртки. Она разбилась о каменный пол, осколки полетели в полицейских, они выхватили пистолеты. Так и остались стоять в недоумение с направленными на меня пистолетиками.  Никто из полицейских не решился отдать команду: «Подними руки». Поднятые в храме вверх руки, это резервный молитвенный жесть. Бог увидит человека обращенного к нему в молитвенном жесте и накажет, тех, кто вошёл в храм с оружием. В православие не принято входить в храм с оружием. В сорока километрах от Дмитрова, в Троице-Сергиевой лавре святой Сергий Радонежский благословлял Дмитрия Донского на победу на Куликовом поле, возле храма.
В Софии Киевской есть самая большая сохранившаяся античная мозаика Богородицы «Оранта» переводится как молящаяся с поднятыми вверх руками.  Киевского князя Игоря, киевляне предали на поле боя, перешли на сторону врага. Его два года держали в темнице, затем, он стал монахом, молился в храме, пришли киевляне и убили его в храме. Еще через два года, убитого ими Киевского князя Игоря признали святым. Меня Игорь зовут, так что я знаю биографию своего святого.
Я собрал осколки фарфоровой Венеры палеолита и пошёл на Рождественскую праздничную службу в собор. Происшедшее я воспринял, как намёк на то, что Венер палеолита не было рук, чтобы они не обращались к Богу, а Богом для них был бы их любимый мужчина. В религиях движения рук имеют символическое движение, но у человека на уроне инстинктов заложены движения руками, срабатывающими во время внезапной опасности, правой рукой, как у христиан, или двумя руками, как у других конфессий.