А ты попробуй

Виттта
Никем были,никем и расстанемся.Ты же этого добивался,когда не хотел привыкать,приближать к себе.Когда спал с ней,а признавался в любви мне.Теперь делай,что хочешь.Можешь совершить хоть сотню необдуманных поступков.Можешь гнать по встречке с бешеной скоростью с бутылкой виски в руке.Можешь забываться в чужих объятиях.Они - не я.Даже твоя машина тебе не поможет.Поверь, все это лишь притупит твоё сознание....осознание того,что я буду чьей-то,но не твоей.Ведь именно это двигало тобой все это время-чувство собственности.Я останусь в твоей голове до конца..Не вытравишь меня ни алкоголем,ни адреналином.Да,я истеричка,плачу из-за всего... психую...выношу мозг.Не нравится,следом не побегу..набегалась уже.Подумай о том,что ,может, кто-то засыпает с мыслями о такой истеричке,как я.Вспомни,как у тебя снесло крышу сразу же,как только ты меня увидел. Возможно, ты найдешь более ласковую,более серую и спокойную.Но думать ты будешь обо мне.Ты жить без меня не сможешь.А я смогу.Запомни.Уже начала.