Все без выдумок

Фия Автобиографичная
Сбылась мечта нашей семьи-мы переехали из провинциального городка в столицу.Лелеяли эту мечту более десяти лет,как раз сын окончил школу,а дочь институт.В столице сын поступил в колледж,дочь нашла работу в банке по профессии,муж продолжил работу охранником,а вот я,всю жизнь проработавшая фармацевтом в аптеке по изготовлению лекарств осталась без работы.Производственные аптеки сократили по всей стране(так называемая оптимизация),поэтому вакансий нет.А вот после 50 лет выйти на продажу лекарств-это как новую профессию получить.Вакансий на продажу лекарств первостольником очень много,в одной коммерческой аптеке уговорили попробовать и меня.
Официально я еще не устроилась,а стажироваться вышла по просьбе заведующей 1 января.Аптеку открыли в 12.00.,все ближайшие аптеки отдыхали,поэтому посетителей за полный рабочий день было аж 166 человек.Моя наставница устала отвечать на поздравления с новым годом.Запомнилось мне посещение аптеки двух хорошо"поддатых" мужчин.Они пришли купить"Виагру",оплачивали карточкой,код вспоминали долго,так и не вспомнили,посмотрели в телефоне,расплатились.Их очень волновал вопрос:"Поможет ли?"Моя наставница не из робких,мадам грамотная ответила,что поможет,если не будут пить.
На другой день я стажировалась с молодым парнем-фармацевтом.Запомнилось в этой смене как пришел пожилого возраста мужчина с палочкой,росточка небольшого с животиком как говорится до колен,одет в дубленку-вроде чисто,опрятно.Вот только шаровары на нем были как будто из комплекта пижамы.Здоровье у него видимо неважное,сразу сел на скамеечку.Но вероятно он клиент постоянный,фармацевт сразу дал ему 2 упаковки лекарства,я удивилась,что с 20% скидкой оно стоило 1800 руб каждая.Когда клиент ушел я спросила для чего этот препарат,оказывается у лекарства такое же действие как и у "Виагры",только действие на 4 часа,дольше на час.Мне все это показалось забавным,подумала"на штаны деньги жалеет,а на удовольствие по 4 часа одна таблетка денег не жалко". Может это просто женская психология,а для мужчин вопрос жизни и смерти.(?!)Что скажете,читатели?