Приложение к автобиографическому высеру

Нестор Виноградов
Когда мне говорили, что этой ночью будет жарко - я не думал, что проснусь в Аду. Не то что бы, я был сильно удивлен и расстроен - просто, не хотелось лишний раз покидать квартиру.
А тут, на самом деле, было поэтично: лавовые реки, вонючие испарения, стоны грешников, услаждающие уши. Прям, как в сказке. Только хреновой.

"Номер 117, подойдите к окну Б50" - послышалось откуда-то сверху. В тот же момент передо мной материализовалось нечто напоминающее коробочку, по типу тех, что стояли в Пенсионных Фондах. Только побольше, и с чертом внутри.
- Стосемнадцатый, давайте быстрее - вас люди ждут! - произнес черт голосом старухи.
- Я смотрю, Вы уже сходу пытки придумываете. Хотя, мне еще повезло, что не пришлось стоять в очереди.
- Молодой человек, не умничайте. Давайте поскорее управимся, и Вы, наконец, приступите к вечным страданиям.
- Нет, не хочу. - возмутился я, и скрестил руки на груди.
- Как это не хочу? Надо, молодой человек, надо! - не менее возмущенным голосом произнес черт. "Заполните договор аренды пыточной камеры, квитанцию за использование адского пламени, расписку о не выезде, пройдите тест на психологический возраст беременности в прошлой жизни и дайте пройти следующему человеку"
- Зачем так много бумажек? У вас тут что, бюрократия?
- Ну что-то вроде того - произнес черт, почесав рога.
- Всегда знал, что бюрократия - это изобретение Сатаны.
- Молодой человек! Хватит поясничать! Выполняйте требования!
- На сколько мне известно, согласто Российскому Законодательству, никто не смеет принуждать меня заполнять какие-то бумаги. - произнес я так, будто был уже опытным адвокатом. Адвокаты - они ведь людей защищают, а я что не человек?Вот и приходится самому отстаивать свои права.
- Молодой человек! Хватит ломать комедию! - уже орал взбешенный черт.
- Ладно, где тут выход? Мне еще кошку кормить надо.
- Кого кормить?
- Кошку кормить. А еще посуда дома не мытая. Мать придет - такой Ад мне устроит, что ваши вечные муки покажутся мне Эдемским садом.
- Перестань строить из себя придурка! - кипел от ярости черт
- Вот так персонал обращается с посетителями? Где у вас жалобная книга! Ваше руководство обо всееем узнает - сказал я едва сдерживая смех.
- Ладно сволочь этакая! Не захотел по хорошему? сейчас я тебе устрою!
- Ну ты пока устраивай, а я сейчас вернусь.
- Куда пошел? Как посмел? Да я тебе... -кричал рогоносец, яростно пытаясь достать до меня вилами.

Когда я был в "алкогольном раю" - было страшно и интересно. Сейчас же, мне было совершенно наплевать, что происходит в моей голове после очередной вписки.

- А я могу загадать последнее желание? Нет, ну по протоколу я умер, а желание так и не исполнил. Так можно?
- Ты ненормальный? - у черта уже пар из ноздрей валил, как у паровоза
- Чисто формально, я лежал в дурке...
- Это был риторический вопрос! Можно! Загадывай, но пообещай, что потом заполнишь все документы.
- Хорошо...поговори со мной.
- Что сделать? - удивился краснопузый
- Поговори. Ну о жизни там, о девушках...
- Какой же ты ёкнутый... - взялся за лицо черт, а я тем временем стащил у него со стола печать. - Знаешь что? А и оставайся здесь! Я сам уйду - сказал черт обреченным голосом.
- Пообещай мне, что когда вернешься мы с тобой поболтаем! - ехидно сказал я
- Ага, обещаю, конечно...хер я сюда вернусь - сказал рогатый и провалился сквозь землю.
***
- ДА ЧТОБ ТЕБЯ СОБАКИ ПОКУСАЛИ, ЧТОБ У ТЕБЯ КЛАВИАТУРА СЛОМАЛАСЬ! ЧТОБ В ТЕБЯ ТОЛЬКО СТРАШНЫЕ БАБЫ ВЛЮБЛЯЛИСЬ! - послышалось через минуту. НЕ ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕРТЯМ РАБОТАТЬ! КОЗЕЛ БЕЗРОГИЙ!
- Здравствуй, друг! Ты вернулся? - кинулся я к только что появившемуся черту с объятиями.
- Ну сволочь, чего ты хочешь? Кошка не накормленная? Посуда не мытая? Та и вали мой свою посуду - нам такие как ты здесь не нужны! - орал черт топая ногами.
- А ведь, мне обидно...так где тут выход?
- Я тебя лично выпровожу отсюда! Только верни печать! Мне руководство за нее рога обламает.
- Не вопрос, но сначала...селфи! - я полез за телефоном, и сделал пару
снимков на старую добрую "Люмию"
- Какой же ты урод...ИЗЫДИ! ВОЗВРАЩАЙСЯ ТУДА ОТКУДА ПРИШЕЛ! ПО-ЖА-ЛУЙ-СТА! - уже взмолился чертяка.
- Та не вопрос. Только покажи на дверь.

Черт со слезами на глазах ткнул в направлении выхода. Уходя, я бросил печать за спину, а черт еле-еле ее поймал. За дверью находилась моя комната.

Ноутбук стоял на пыльном столе. А в сети был всего два сообщения.
В первом меня приглашали сегодня вечером на вписку, обещая много всякой отравы и горячую ночь, а во втором аноним обвинял меня в скверном характере, попутно желая долгих лет жизни и благополучного ухода в Рай.

Интересно, когда черт поймет, что я скомуниздил у него не только печать?