Психологическая загадка. Фрагмент 5

Наталья Задорно
-Я не знаю...Ну,могла.
-Достаточно,-следователь подал обоим по листу бумаги.-Напишите,как всё
было.Каждый.
-Я не буду писать,-заупрямился Красавчик.-Моя подруга видимо решила,
что я уже её муж.
-Вы свободны,-объявил мне следователь,протягивая подписанный пропуск.
   Я почти бежала из РОВД,ликуя: отчисление из вуза не состоится!
   Недели через две,ночью,кто-то потревожил тишину нашего подъезда.
Я,не понимая,в чём дело,хотела отпереть,но опасения остановили мой порыв:дрожала уже моя дверь.Глазок показал полный мрак.
-Кто там?
-Открой,женщина!-я узнала красивый тенор Красавчика.
  Я чувствовала,что он захочет поставить свой знак препинания в нашей
бульварной истории.Какой же:восклицательный ?запятую?многоточие?
-Прошу тебя,женщина,впусти меня!Ты не пожалеешь,- в голосе его зву-
чала страсть.
-Я не приглашала вас,-робко возразила я,полуголая.
-Впусти меня,если ты женщина.
  Я прижалась к прохладному дереву двери,охлаждая своё вспыхнувшее тело.
-Если ты не впустишь,прокляну.Нет?...Нет?...Желаю тебе никогда не найти
мужа!..
   Какое он имеет отношение к браку?Шутка?Какая агрессивная трансакция!
- Нахал.И гулящий,и пьющий.У вас десять женщин!...Нужна одиннадцатая?
-Да,одиннадцатая...Открой!
   От звуков его мощного тенора у меня кружилась голова и часто-часто
билось сердце.Вышел проснувшийся сосед и покрыл мольбу незваного гос-
тя матом.
  Два-три нежных слова,полные ласки,- и я уступила бы ему...Но Кра-
савчик,наверно,никогда их ещё не произносил.