А помнишь...

Владимир Мигалев
Как хорошо, когда однажды в жизни, один раз в десятилетие, может быть, иль в пятилетку, собираются товарищи - друзья у кого-нибудь.

Тем более, тогда, когда один из них приезжает из-за заграницы. Чудно, забавно деду наблюдать за встречей той одному из поколения старшего.

А помнишь, - говорит один, - как в детстве гоняли мяч с утра пораньше с отцом одним, который хоть и хромал, но ведь и голы иногда забивал.

Другой говорить пытается про то, как тот, что был хромым, однажды в жизни их направлял на путь истинный...

Помните, третий поднял голос, он меня чуть не посадил однажды...

Сидит, хохочет друг, товарищ семейный... Приехал который в гости из Германии.

- Как мне приятно оказаться однажды на земле родной, где родился вдруг однажды.

Сыновья начинают звонить, по запросу гостя...

Печально, но... Один из тех, кого хотел бы увидеть гость наш, давно уже спился. Другой на подходе...

А ведь поколение сыновей моих самоё продуктивное.

Гость просит телефон, позвонить чтобы. Ему даю. Болванке той он удивляется.

Телефон, как телефон, в ответ удивляюсь я. Зато противоударный. На случай тот, когда не в настроении я буду и ежели... Отправлю его в стенку.

Жизнь бьёт ключом. Однако, жизнь продолжается...