Для двоих

Алексей Ефремов 5
"Сколько же раз они расставались? Не помнишь?
Нет"

-В тех кругах, где я общаюсь, нам бы головы поотрывали, если б узнали.
-Да, тебе сразу, а мне не торопясь, с чувством.
..
-Пока, звони.
-Не знаю.Он провёл пальцем по холодку на щеке и завёл двигатель.

"Помнишь?
Да, про йогурт прикольно вышло"
---


-Я сейчас буду говорить тебе гадости, чтобы ты ушёл.
-Знаешь же, что не уйду.
-Не уходи, не уходи, пожалуйста.
"Или сначала было это"
-Я всё жду, когда он вылезет
-Откуда? Из багажника?
-Да
-Он способен на это?

"..Да, и потом слеза у него на щеке вот тут, почти на шее.
-Да? Её?"
-Нельзя было это рассказывать, только не тебе.


Да, сначала это, а потом то."
---


-Удачи!!!
Она яростно хлопнула дверью и решительно зашагала прочь от своего подъезда.
Он медленно поехал за ярко освещённой фигуркой. Высоченный бордюр остановил движение.
-Где она? Вот женщины..
Двое парней стояли под фонарём, что-то жуя. В другую сторону улица пуста.
-Молодой человек! Тут машина стоит, а там проехать нельзя!
Он закрыл дверь и медленно поехал вперёд. Звонок.
-Ты где?
-Тут вот, еду.
-Где едешь?
-Между столбиков.
Смех в трубке.
-Там же нельзя проехать!
-Вот и она так сказала.
-Кто?
-Тётка какая-то. Грит – там не проедешь.. А ты сама где?
-Я стою на остановке.
-Сей-час, -сказал он, в такт мягким переступам колёс с тротуара на дорогу. – Стой, подъезжаю.. вижу.

"-Так как он смог там проехать?
-Осторожно."
---

Ниссан, Тойота, Лордик. Он слушал, сжимая руль, её весёлое щебетание. Она нравится, в конце концов, это не удивительно. Он же её любит. Ум, голос, глаза.. Взгляд прошибает, век бы смотрел.
---


-Пока!
Он с улыбкой потянулся.
-Нет.
Она взяла его ладонь и он почувствовал тепло металла.
-За что? – спросил он сам себя и, не медля, отъехал.
---


-Украшения можно и не есть.
-Что?
-Украшения – огурец, салат.
-Ну не умею я вести себя в таких местах.
---


-Он сказал, что вокруг меня слишком много мужчин. Прости, я избавляюсь от всех, кто находится ближе 100 см.
-Яцно.. Удачи!
---


"…..
-Многоточие ставится в конце предложения, если оно не закончено, и предполагает продолжение
-Умница"
---


Я тебя люблю
Я знаю.

"-Дурацкий ответ.
-Да? А он так рад был тогда, снова отживел..
-Убила бы"
---


встретиться не удастся
когда приедете?
не знаю
---


BLOG с новым годом, любимая 1946
BLOG О ТЕБЕ 1946

"-Всё? Сколько раз?
-Не знаю, я не считал. Я встречи помню лучше, чем расставания.
-Аа.. А что дальше?
..))"