мне просто плохо

Мнимая Луна
я не знаю как объяснить людям, что я не в порядке.
потому что я не в порядке.
мне так плохо, что это сводит с ума и единственное желание, которое остается по итогу - не просыпаться утром.
и
я понимаю, что мне нужно предупредить близких людей о том, что я слегка нестабильна, чтобы они просто не давили на меня своим общением и желанием вытолкнуть из моего маленького кокона, в котором я спряталась, чтобы не сделать чего-то неправильного.
но я не знаю как это произнести, ведь сказать: "Мам, мне сейчас плохо, но не спрашивай почему, ведь у меня нет ответов..." - это не совсем то, что легко принять. подобное состояние сравнивают с ленью, эгоизмом, глупостью, но уж точно не с тем что мне плохо.
я не могу встать с кровати. просто не могу. у меня нет сил и желания, но я делаю то, что от меня требуется. продолжаю посещать занятия в университете и, хоть и медленно, выполнять задания для сдачи. я стараюсь, а потом умираю каждую гребаную ночь, потому что не могу найти ни одной причины просыпаться утром. я очень давно не чувствовала себя спокойно, не то что счастливо. не могу заснуть, потом не могу проснуться, а меня обвиняют в том что не ложусь допоздна и сбиваю режим. а я не могу заснуть. тысячи мыслей в моей голове сбиваются в огромный комок надуманных проблем и я прекрасно понимаю, что они надуманные, что они всего лишь в моей голове, но снова и снова рыдаю на полу ванной, заглушая всхлипы шумом бегущей воды и громкой музыкой. потому что плакать стыдно. потому что мои слёзы приносят слишком много проблем.
и снова ночь. и снова я в пустой кровати, наедине с собой, повторяю список своих ошибок, потому что они навязчиво не выходят у меня из головы уже неделю, и каждый  день лишь увеличиваются в количестве.
всё это сидит в моей голове и мне плохо,
потому что я не могу избавится от этого.
но самое худшее - когда даже нет причин.
мне просто плохо. грустно и одиноко, холодно и тоскливо, страшно и напряжно, а я не могу придумать ни одной причины этому.
я так хочу сказать почему мне плохо, чтобы они перестали требовать от меня чего-то, но я не могу.
и мне становится ещё хуже.