Концлагерь Кременчуга, 1941. Айника Абина

Жарикова Эмма Семёновна
Открытое письмо Айнике Абиной

Дорогая Айника! Получила Вашу книгу "Иван" и сердечно благодарю Вас за эту серьёзную
работу.

Айника Абина (псевдоним) написала книгу о военном пути своего отца Ивана. В отличие от
меня, она почти не добавляла никаких детских воспоминаний, а построила книгу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на архивных документах,  на военных донесениях, на дневниковых записях
командиров, которые давно доступны всем в интернете. И это хорошо! Никто не посмеет упираться рогом и опровергать летопись Айники.

28 марта 2017
Уважаемая Айника! Полтава и Кременчуг - это те места, где мог быть и мой отец, военный врач и командир 341-го отдельного медсанбата...Полтава и Кременчуг! Меня всю трясёт! 1941 год! Там мой папа, пропавший без вести?..Господи, сейчас расплачусь...Пожалуйста, перешлите мне Вашу книгу.

27октября 2017
Узнав о том, что в концлагере Кременчуга фашисты убили в одночасье 15 врачей и бросили их тела за бараки в обрыв, я углубилась в свидетельское показание одного бывшего военнопленного, который назвал несколько фамилий врачей, но всех знать он не мог...
Прошлой ночью дочитала Вашу книгу до конца.

Это сильный документ! Вы отразили на основе подлинных документов страдания и страшную
гибель советских военнопленных, попавших во внезапное окружение 1 сентября 1941 года в Киевском военном округе, на родной земле, по вине Генерального штаба и лично Б.В. Шапошникова, который отвергал все донесения командиров с Юго-Западного фронта, называя их МИРАЖОМ штаба ЮЗФ. Через 3 дня не МИРАЖ, а кольцо окружения... замкнулось!****
(Это данные из архива донесений и телефонных разговоров штаба Юго-Западного фронта - Киевский ВО - с Геншабом в Москве, в августе 1941 года. Архив ЦАМО.) 

Были окружены остатки пяти армий Юго - Западного фронта.

Об этом я подробно написала в моей документальной повести "Военное детство. Поиски отца" (см. страницу № 18. Номера страниц написаны по левой стороне, в интервалах).
О первых советских военнопленных в городе Цайтхайн, 1941 г., я узнала из "Саксонской газеты" (Дрезден) в 1992 году. Их привезли на открытых платформах, в рваной летней

форме, и свалили всех на голую поляну вдоль рельсов. Они рыли руками мёрзлую землю с остатками травы и ели. У них был кровавый понос. Их смерть была мучительна до безумия.

О брошенных в Хоролскую яму узнала позже. И в австрийский архив обращалась.
Бесполезно.

А вот о Кременчугских лагерях узнала только от Вас!
Эти фото с сотнями нагих, убитых на родной земле ни в чём не повинных людей!..
Если мой отец не погиб от первого выстрела 1 сентября 1941 года в Миргородском районе,
то путь его неминуемо прошел от ада Хоролской ямы до ада Кременчуга...

Светлая память также и Вашему отцу Ивану, прошедшему через всю войну сквозь неимоверные события! Его жизнь превзошла романы всех фантастов! Он боролся, он выстоял и вернулся домой с Победой!
Низкий поклон...

****Обратите внимание: это данные из архива донесений и телефонных разговоров между штабом Юго - Западного фронта и Генштабом в Москве, в августе 1941 года. Архив ЦАМО.
Написано: 26.01.18

ПОСЛЕСЛОВИЕ 12 февраля 2018 года:

Против этой статьи Станислав Бук написал злобный пасквиль, снабженный портретом геббельса. Пасквиль назывался "И сколько их среди нас?". Этот пасквиль был удалён
администрацией "Прозы.ру". "Произведение" не отображается. НО на страницах приспешников С. Бука остались не закрытыми оскорбительные клеветнические "рецензии"
под заголовком "И сколько их среди нас?"(То есть сколько таких русофобов,
как Эмма Жарикова?) (С.Бук совсем сдурел.)
Клеветниками и сквернословами явились: Алекс Кон, Ольга Благодарёва (Дулова; Благодарёва - Дулова), Иван Атарин, Сергей Дроздов, Ната Алексеева, Олег Маляренко и некоторые другие. Вся эта кучка оплёвывала также и достоверность архива ЦАМО. Мои читатели, Николай Иванович Кирсанов и Иван Горюнов, обращались к С. Буку с просьбой назвать им МОИ русофобские и эмигрантские произведения. Но таких произведений нет!Бук поставил рядом меня, Врубеля и Геббельса. Увещевания Бука моими читательницами Бук сразу стирал и извиняться не собирался. Один раз его уговорила Мэри Стар удалить клеветническое произведение. Он
образумился на короткое время, но потом снова выложил свой пасквиль с геббельсом. Трое участников травли извинились после первого же моего обращения к ним. Они, не подумавши, сначала поддержали Бука "за компанию", и лишь потом посмотрели мою страничку. Фашистская символика запрещена законами в Германии и в России.

Данное ПОСЛЕСЛОВИЕ я написала по просьбе моих читателей.