О паучках, подсознании и открытиях

Светлана Хромых
            Пришла в тупик. Начала медленно киснуть и вяло гаснуть. Дурацкое состояние связанных рук. Полное непонимание –куда идти. Особенно непривычно и тяжело это для Львицы – обожающей пахать и сеять – доброе –вечное. НАДО перезагрузить комп жизни, личности, ДУШИ.
     ВОПРОС –как это сделать? Ведь душа- не ноутбук. Нажал на кнопку- получил результат – ага- как бы не так.
                Призывы - двигайся, посылай запрос во Вселенную – потеряли свою актуальность.
    ПОЧЕМУ? по 2 причинам.
 1  Уже нет сил.
 2 Ощущение, что ты- переполненное болото, ноги-руки ватные, ты- аморфная ватная масса.
      Написано в распорядке дня- активная зарядка- около 45 мин – так нет же – пробежать не могу по красивой набережной в чудную погоду.
Да что, наконец, со мной происходит? Не инвалид же я в коляске? – а лучшие люди и в коляске и без неё - Ник Вуйчич, к примеру. Гигант же он -но- ДУХА.
    Ага- вот ответ – дух болен во мне, душа, раз так прочно сковало тело – обесточило его. Значит надо было обесточить - а то тело уже столько наворотило НЕ ТОГО, пока дух  - «Не в форме».
    Поговорила с Аней, с Олей. Собрала по крупицам советы, фразы.
Согласилась на диагностику психолога.  Психолог оказалась землячкой- с моей исторической родины, где я пока никогда не была.
    Психолог Татьяна помогла - разворошила авгиевы конюшни моей души.  Обожала моего родного дядю – маминого брата. Он гонял на мотоцикле, был такой мужской  – мужской - во всём - это был мой идеал. Идеал мужчины у пятилетней девочки. Дядя всегда надо мной подтрунивал, но от этого он не становился для меня менее привлекательным. Наше общение с дядей происходило в деревне, я из города. Моя мама вышла замуж за городского папу и уехала, а дядя жил в деревне. Так вот. Деревенские ребята, когда я выходила на прогулку и играла с ними - всегда меня кидали в низ кучи-малы и все падали на меня. Мне было больно – они иногда падали специально побольнее меня к земле придавить. И обидно было, всегда подсекали подножкой и валили. Я неизменно оказывалась на земле- лицом в грязь – а сверху все остальные. Я их спросила - почему я всегда внизу, зачем?
            Они сразу ответили – потому что ты городская.
         Но тут разбился на мотоцикле мой любимый дядя. Он был действительно КЛАССНЫЙ – он этим деревенским ребятам успел сделать деревянный болид – с таким же номером - как на его мотоцикле.
  Когда дядя погиб – деревенские пришли в наш двор, позвали меня- посадили в этот болид и 3 раза прокатили вокруг школьной площади.
           Я не понимала - что происходит – ведь я у них городская - всегда только внизу в грязи лицом- вот было моё место среди них и вдруг – такой бонус?!?
          Они опять честно ответили – это не твоя заслуга, это благодаря смерти твоего КЛАССНОГО дядьки, он погиб – и мы поэтому тебя прокатили, к тебе вообще это отношения не имеет. Мы это только из-за уважения к нему сделали. Жаль, что он разбился.
       Как оказалось – такое естественное для деревенских ребят поведение заложило в мою душу дикие выводы.  Моя душа, моё подсознание сделали выводы:
     Я поняла-что сам ты не представляешь никакого интереса - ты никто – ты всегда лежишь внизу кучи малы – но……когда умирает любимый человек- дядя разбился на мотоцикле в 1980 году- тебя катают на болиде – ты получаешь бонус.   Поэтому вывод
            Чтобы получить бонус  – надо довести любым способом ситуацию до  экстремального конца, драматичной развязки, до  разрыва или вообще-как ни страшно выглядит -  гибели любимого человека. А потом получить бонус.
            Ведь одинокую мать так жалко.  Хорошо жить в статусе одинокой матери – все тебя жалеют - ты собираешь энергию чужой жалости, а также кульки с едой, вещами дают – помогают. Когда ты будешь в паре, с мужем - в нормальной правильной ситуации – ты потеряешь все бонусы - так зачем тогда муж? Ты теряешь бонусы -  когда любимый человек - есть, живой, присутствует в твоей жизни, поэтому лучше быть в статусе ОБИЖЕНОЙ жизнью – мужем –гадом – но с бонусами.  А теперь, чтобы доказать, что муж всё-таки гад- несмотря на то, что заботится и  дарит цветы, даёт выспаться – гуляет ночами с малышом, чтоб восстанавливались нервные волокна- которые естественным путём могут восстанавливаться только с 21 до 24 сна. Чтобы муж сейчас ни предпринял – он –гад, ПОЧЕМУ? Потому что разорил меня и опозорил перед друзьями – я была гарантом выплат. Результат- бешенство- красное лицо-рана сочится над губами неделями- кожа кричит и вопит – позор, разорение, в грязь лицом прекрасную и милую ЖЕНЩИНУ, ахахах
             Так - опять в грязь лицом- когда-то это уже было.
          После этого что надо? Как на болиде прокатиться? Сгрызть мужа. Тогда в честь того, что ты вдова или опять бедненькая одиночка- жизнь тебя прокатит на болиде, отвесит полные кульки бонусов. Слезки подсохнут. Ничего – этот паучок – молодожён – как ни крути - по природе должен погибнуть после первой брачной ночи – паучата есть- и славно- позавтракает паучиха своим очередным благоверным паучком  и снова заживёт прекрасно в статусе вдовы – как ей –одной, без мужа, паучат –то расти тяжелёхонько -  а ну –как все дружно пожалеем девочку!!!
  Вот такая картина выходит. Люди, женщины! Поймите, почувствуйте!
Это же западня. Взгляните на себя с другой стороны - кто вы? Жертва или сами с аппетитом высасываете жизнь из других?
    Если ситуация вашего несчастья в жизни не дошла до роковой черты- вряд ли вы решитесь на диагностику. Диагностика- это не чай с мёдом попить. Это как исповедь в церкви – надо напрячься и найти в себе силы и смелость вывернуть себя наизнанку. Рассказать то, что рассказывать ужасно стыдно и позорно. Но если вы готовы – если вы устали есть после первой брачной ночи своих паучков – решайтесь и соглашайтесь.
   Тогда у вас есть шансы почувствовать новое чувство – быть счастливой не только от жалости, а по-настоящему. И дерзнуть остаться вдвоём- с мужем- как бы он не обанкротился и какие бы суммы не потерял.
   Ну, кто готов поблагодарить мужа - Спасибо ,милый, что слил несколько десятков тысяч долларов моих и чужих денег на милом «Форексе»?
  Какой ты у меня всё-таки молодчаГА! Как я рада, что эти деньги ушли из моего кошелька и кошелька моих друзей!
  Кому слабо похвалить мужа?
Кому слабо согласиться и позволить поковыряться в глубине вашей души и достать оттуда  десятилетиями действовавших серых кардиналов- огромных крыс и тараканов, верой и правдой служивших  все эти годы вам…..
НО их служба – верная ичестная- оберегала вас от правды, и от СЧАСТЬЯ.
Благодаря их верной службе- вы- как женщина,как человек- никогда не знали ни счастья,ни покоя,ни лёгкости.
Единственную сладость, с горьким правда оттенком, которую они вам наливали полные бочки – это была удовлетворённость в правоте- я же говорила, что ОН- муж-любой мужчина- гад, мот, банкрот.
    Пробуксовывать у меня не осталось ни желания ни времени. 42 года. Сколько можно? Уже куча паучат.  Им нужен – в конце концов отец- живой- несожраный наутро.
 Решено. Мой муж имеет недостатки. Как я могу на это повлиять?
Как минимум -  не съесть его на завтрак- чтобы у него был хотя бы 1 шанс что-либо исправить.
   Так вот в чём секрет, что некоторые становятся вегетарианцами.
Что ж,  хоть горшком назовите, только …. Я иду дальше. Пройду эту дорогу. И чуть позже отпишусь о результатах – живом муже и рядом, о финансовом благополучии – которое вдруг неожиданно стало выравниваться….честно, расскажу обо всём. Хотите жить, дышать легко – повторяйте и присоединяйтесь – дорога не лёгкая- но она точно КУДА-ТО ведёт.