Попугай в роли учителя

Александр Ахелес
Виталий:

- Да, надо менять образовательную систему, но... Например, учителя. Где вы найдете столько толковых учителей?! Родители? Где вы найдете столько толковых родителей?!

Так что 3 000 лет для того, чтобы человечество образумилось, ещё малый срок.


Александр:

Не 3000 лет, а максимум 30 лет и то это слишком много.

Вы, забыли в какое время вы живёте. Например всех учителей по истории, можно уволить за ненадобностью. Для этого достаточно  каждого учителя, заменить на одну компьютерную "флешку". Воткнул её в компьютер и он не только расскажет но и покажет например при помощи компьютерной графики, сражения войска Александра Македонского с племенами Славян, очень близкие к реальности.

Стоить эта флешка будет "3" копейки, тысячи флешек 3000копеек или 30 рублей, это дешевле и выгодней по отношению к одному учителю истории получающему 30 000 рублей в 1000 раз, а если это умножить на 1000 учителей, то это будет выгоднее в 1000 000 миллион раз. В миллион раз людям труда будет легче содержать огромную армию учителей, бюрократов, партократов... Гораздо выгоднее  заменить 1000 учителей на 1000флешек.

Так и по многим и другим школьным дисциплинам. Нужны будут только учителя физкультуры, труда... их компьютер пока заменить не может.

Для составления подобных  флешк нужен всего один самый лучший из лучших учителей и один самый лучший из лучших программист. А, сделать 1000 или 100 000 или 1000 000 000 копий может и маленький мальчик живущий в ладах с компьютером.

Всё это сделать очень просто и быстро. Самое интересное, что для этого не требуется никаких затрат, так как это сулит напротив огромную прибыль и экономию в масштабах государства.

Куда девать миллионы учителей? Да пусть учат детей и взрослых людей культуре, подметая улицы метлой. В России любой труд почётен, если ты относишься к нему с душой. Не, хочешь мести улицу, создай частную школу и докажи то, что государственная школа с компьютерными программами хуже, чем ты "заслуженный учитель" работающий языком и родители выберут лучшее, а худшее отомрёт само собой.

Это сделать легко, но существующей системе это не выгодно, когда люди станут умней правителей.

Тем более в России нет не одного учителя истории, есть преподаватели "попугаи" которые передают, то что им напишут. Во времена Сталина они передают одну историю, во времена Брежнева другую, во времена Путина третью.

P.S.

Теодор:

-Что?! Вы оторваны от реальности.
Флешка никогда не заменит учителя, живого человека, живого общения.
Это важнейший компонент образования, когда дети находятся в контакте со взрослой, сформировавшейся личностью. Это не менее важно, чем предмет, который преподаёт учитель.


Александр:

-Это вы оторваны от реальности. Лично я изучал немецкий язык по компьютерной программе. Программа произносила слово или фразу по немецки и я её повторял. Она корректировала моё произношения типа - отлично, хорошо, плохо, ужасно. Я мог десятки, сотни раз повторять фразу до той поры пока не услышу отлично. Разве с учителем такое сделать возможно? Компьютер не утомляется, не раздражается, не кричит, не хамит, не обзывается - у него всё спасибо да пожалуйста.
Я мог бы вам привести ещё тысячи примеров с плюсами, но вы не поняли главного, что дети усваивают материал в несколько раз лучше в игровой форме. Разве учитель в состоянии если в его классе 30 учеников играть, так с каждым!? Он может играть со всеми сразу... А, что это значит? То, что один поймёт сразу, а второму и тридцать раз повторить сказанное мало. Дети же разные в отношении памяти, и в отношении логики и...

А, компьютер может играть индивидуально с каждым. Например контрольный вопрос ученику - Как звали Македонского и где он родился? Ученик отвечает - Звали его Васей и жил он в России. А, компьютер отвечает - Очень плохо. Подумай дружок и ответь правильно. Если не помнишь не беда прочти и скажи правильно.
Разве так сможет работать учитель с каждым учеником!? Нет. А, компьютер может.

А, живое общение с учениками заменит ученик старшего класса хорошо усвоивший материал. Т.е. принцип крестьянских многодетных семей живших при царе, где старшие дети учили и воспитывали младших, а родители лишь контролировали сей процесс, корректируя, ругая или поощряя действия старших.

P.S.

Практический пример.

В конце января 2018 в эфире Российского радио "Комсомольская правда" состоялась встреча двух "элитных" историков журналистов Сванидзе и Шевченко. Вопрос поставленный перед этими людьми руководителем данного СМИ - "Сталинизм" это болезнь?
Весь диалог приводить не буду, а остановлюсь лишь на одном фрагменте (по памяти)

Сванидзе - Сталин перед началом Великой Отечественной Войны уничтожил всё высшее руководство (красной)армии.

Шевченко - А, Ворашилова, Буденного, Жукова... Сталин тоже уничтожил.

Сванидзе поняв свою оплошность, внёс поправку - Ну, почти всё.

Шевченко уточнил - Так, Сталин уничтожил всё руководство армии или почти всё?

Сванидзе поняв в какую дурную ситуацию он попал, при миллионах свидетелей слушающих данный эфир, выдаёт очередную глупость - Он уничтожил половину командования армии.

Шевченко - Вы, не историк, вы пропагандист. Вы, из науки история делаете религию и принуждаете миллионы граждан России принимать только вашу  религиозную точку зрения основанную на вашем больном изображении.

Далее более, слово за слово и дело дошло до физического оскорбления, драки...


Моя точка зрения на произошедшее.

1) С правовой точки зрения мне не понятно действие, а вернее бездействие генеральной прокуратуры  и правительства России во главе с Путиным.
а) В данном деянии, как минимум на лицо факт хулиганства с применением физического насилия. Данное деяние не требует разбирательства, доказательств, так как произошло всё это на глазах миллионов людей живущих в России и за её пределами. Данное деяние, как минимум должно быть наказано арестом до 15 суток или крупным штрафом.
б) Как максимум это открытая пропаганда к насильственным действиям, что для демократического, правового государства является уголовным преступлением. Это открытая демонстрация безнаказанности, беззакония в России. Это уже уголовное преступление за которое следует более строгое наказание.
в) Самое ужасное, что данному противозаконному явлению на телеэкранах Россияне и в том числе дети стали привыкать. Жириновский публично плескает в телевизионном эфире воду из стакана Немцову или таскает за волосы журналистку. И, что? Ничего, все смеются начиная от последнего бомжа и кончая президентом. Правовой реакции никакой. Полная деградация Российского общества - надо плакать, приходить в ужас, а люди смеются, до той поры, пока это не касается лично их. Драки, физические оскорбления людей в телевизионных эфирах друг друга стали, не случайностью, а закономерностью. Я учу своего внука спорные вопросы с людьми решай не кулаками, а словами.
Не, знаю как вам, а мне за державу обидно, когда идёт демонстрация Российского беззакония, дебилизма, на весь мир.

2) О самой науке история.
а) Такой науки в России давно уже нет. Про любой исторический факт можно рассказать разные истории. Возвращение Крыма в состав России это один исторический факт, а истории рассказывают разные начиная от того, как это прекрасно и кончая, как это ужасно.

б) Про Сталина, так же как и про любую историческую личность можно рассказывать разные истории. Например про Ельцина можно рассказать историю обожествляя и вознося его и сделать из него патриота, героя России, а можно рассказать и другую историю в которой он будет подобен дьяволу и является предателем и врагом Российского народа. Однако эту личность современные "историки" не затрагивают, потому, что президент Путин дал публичное обещание не преследовать не самого Ельцина, не его семью.

Нужны ли такие "историки" подобные Сванидзе народу России? Моя точка зрения, "историк" Сванидзе и тысячи подобных ему надо гнать поганой метлой из данной науки и телеэкранов лишив их всех научных степеней. Оставить в этой науке 1-5 истинных историков, которые будут писать летопись, а истории про Сталина, Ельцина, Путина пусть рассказывают бабушки на лавочке у подъезда.