О котиках

Фаина Серебрянская
Мы сидим в кафе и приятно беседуем, перескакивая с темы на тему.
Моя собеседница – женщина мудрая, много в жизни повидавшая, широко эрудированная. И еще - большая любительница котиков. Поэтому я рассказываю ей, как мне периодически оставляют присматривать кота.
Кот большой, ухоженный, меня знает много лет. Когда я прихожу, он кидается ко мне, ластится и заводит пронзительную, душераздирающе-печальную песню о своей покинутости, о неприкаянности и одиночестве. Мне становится его жалко, и я начинаю осторожно и с некоторой опаской поглаживать его и почесывать – все же сам он крупный, лапы сильные, когти – мощные. Чувствую себя при этом практически укротительницей тигров. И вот стоит только мне сделать резкое движение или показать, что я его побаиваюсь – зверюга немедленно пытается меня укусить, а потом поднимается на задние лапы, начинает шипеть и бить меня передними, всем своим видом при этом как бы заявляя: «Ты чужая!!! Чужая!!! Чужая!!!»
Моя собеседница выслушивает меня, несколько секунд задумчиво молчит и выносит резюме: «Ну надо же!!! У тебя одна и та же история – со всеми мужиками! Даже с кошачьими…»