Если по любви... Глава 59

Мирослава Завьялова
            Глава 58

                http://www.proza.ru/2018/01/26/1707


На другой день Олег уезжал рано утром, но я встала, чтобы сделать ему завтрак и проводить. Уже хотелось чем-то заниматься, вынужденный постельный режим измучил меня, и сейчас я радовалась любым делам. Олег убеждал меня отдыхать, сначала нужно полностью выздороветь, но я только улыбалась в ответ, и наконец он, слегка рассердившись, крепко прижал меня к себе, сказал, что будет скучать, а я должна его слушаться, и наконец заторопился к машине.

"Слушаться" - что за дурацкое слово, тем более по отношению ко мне. Что я, ребенок неразумный, что ли? Проводив Олега взглядом из окна, допила кофе из его бокала и стала собираться в университет. Сегодня суббота, короткий день, освобожусь рано, потом быстро домой, сделаю вкусненький ужин для моего медведя, а он в воскресенье тоже будет дома и уже обещал очередной сюрприз. Как же все хорошо у нас! А то в последнее время какие-то недоразумения и чуть ли не ссоры.

В универе Оленька попыталась кратко рассказать о вчерашнем празднике, но времени почти не было, начиналась лекция. Меня насторожила недосказанная шепотом фраза, что-то вроде "...Вика прям липла к твоему Олегу. Ни стыда ни совести!"

Еле дождалась перерыва, чтобы дослушать Олю, но нам помешали девочки, которые наперебой принялись хвалить Олега и восхищаться им. Тут же подошла Вика и пожала мне руку со словами:
- Ну, Таня, тебя только поздравить можно! Какой у тебя муж! Герой, без преувеличения. Поздравляю, у тебя отличный вкус.

Вика, наверное, говорила бы еще и еще, но тут вошла Анна Павловна, читать лекцию. Увидев меня, она улыбнулась:
- С выздоровлением, Таня! Как жаль, что Вы не были на вчерашнем празднике. И спасибо, что уговорили Вашего Олега прийти, это было замечательно. Я с удовольствием рассказала всем про его геройский поступок.
Анна Павловна еще некоторое время восхищалась Олегом, вгоняя меня в краску, и наконец начала занятие. Я старательно записывала лекцию, но сама все время думала о том, куда исчез Олег после праздника. Это несколько часов, получается!

После занятий нам с Олей опять не удалось поговорить, ее срочно вызвала Инна Ивановна; Оля кинула мне СМС, чтобы я не ждала ее и на всякий случай держалась подальше от Вики, да и верить ей тоже не надо.
Значит, что-то вчера произошло после праздника, только Оленька не успела мне это рассказать, и теперь я буду мучиться, пока Олег сам не расскажет. На улице меня ждал неприятный сюрприз - Вика стояла там  с девчонками, и, завидев меня, окликнула:
- Таня, можно тебя на минуточку?

Очень не хотелось ни слышать, ни видеть Вику, но вежливость заставила дождаться любимицу старшего куратора.
- Ты в какую сторону? - спросила  Вика, - подбросишь? 
Я согласилась, понимая, что ей очень хочется сесть в мою машину и пообщаться, и деваться от такого напора мне было просто некуда. Вика продолжила начатый еще в универе разговор, про Олега она говорила намного больше, чем про праздник, восхищаясь его ответом на чей-то вопрос: совершая тот поступок, он думал и о своей любимой девушке.
- Аплодисментов было! Да, Таня, тебе все завидовать теперь будут. И он вежливый такой, не отказался Анну Павловну подвезти домой, она с подарками была, и цветы свои он ей оставил, мы же до дома ее проводили. До квартиры.

Далее Вика поведала, что какая  классная машина у Олега, она сразу это поняла; чистая, ухоженная и внутри запах духов, очень приятный, сладкий вкус. Это мои, конечно же, Вика сразу так и поняла, потому что кого еще мог в этой машине возить мой муж!
- Ну пока, Таня, спасибо что подбросила, а то погода отвратительная, а я себя не очень чувствую. Спасибо, и привет Олегу огромный! - Вика выскочила из машины, а я, осторожно трогаясь с места, растерянно подумала, что последний раз я сидела у Олега в машине с месяц назад и сладкий запах духов не переношу.

Как бы там ни было, но Вика достигла своей цели. Мне стало не просто очень грустно, а ещё плохо и тревожно на душе. Ну вот что  делать? Совсем недавно все было так хорошо, еще утром я строила планы, радуясь завтрашнему выходному вместе с Олегом, а теперь...
Я сидела в машине и не спешила домой, настроение упало, и уже не хотелось ничего делать, а особенно вкусненький ужин Олегу. Кого это он возил в своей машине? Я вот, например, никогда так не делаю, но тут же возразила самой себе, что совсем недавно подвозила в торговый центр Владлена Владленовича, и мы даже сидели с ним в кафе.

Если бы так сделал Олег, и я увидела бы его в кафе с девушкой...Таня, это моя сотрудница, я ее подвез, погода плохая, а нам по пути, мы решили выпить по чашечке кофе!
Вот так, Танечка, думай теперь - сказала я сама себе и медленно пошла домой. Не сразу, но все же мне удалось успокоиться и приняться за дела.

Позвонила Оля, но ничего нового она не добавила:"Вика прям липла к Олегу, сама навязалась поехать с Олегом проводить Анну Павловну, просто сын Анны Павловны не успевал заехать в университет, и все заметили, что Вике Олег то ли понравился, то ли назло тебе делала, ты постарайся не обращать внимания, она, Вика, злая и завистливая!"

Наверное, Оленька была права, и мне надо перестать реагировать подобным образом на происходящее, тем более  Олег обещал мне рассказать, как так получилось, что он не позвонил мне вчера, а я очень беспокоилась.

Весь вечер я сдерживалась, стараясь ни в коем случае не показать Олегу ни своего настроения, ни своей ревности. Ему-то хорошо, думала я, он не ревнивый.

Олег рассказал, что после праздника он отвез домой Анну Павловну и еще одну преподавательницу. И в машину навязалась моя одногруппница, Вика, которая была одной из ведущих на мероприятии и она же "опекала" Олега в течение вечера.

Я знала, что Олегу не нравится, когда люди навязываются или давят своим мнением. От Вики избавились, продолжал Олег, когда Анна Павловна пригласила его к себе домой, туда уже приехал ее сын, и оказалось, что они с Олегом когда-то встречались. Игорь работает следователем прокуратуры, и у них  с Олегом нашлись общие знакомые, общие друзья, и вообще они пообщались от души; два часа пролетели незаметно, а потом Олег помчался быстрей домой.

- Ты обиделась, Танюш, понимаю. Ну, получилось так, я еще в университете на беззвучный поставил, а потом об этом забыл, - улыбнулся Олег и закончил немного неожиданно, -  я в душ сначала, а потом все остальное. Не хочешь со мной?

Панда внутри меня обрадовалась было приглашению, но я смогла укротить ее, ответив Олегу, что мне надо с ужином закончить. На самом деле мне очень хотелось побывать в  машине Олега, чтобы убедиться в чем-то... Душ он принимает всегда долго, у нашего монстра в ванной  есть отличные массажные функции,  тем более что у Олега стала побаливать спина - старая травма на соревнованиях дала о себе знать, а также ушибы, полученные во время пожара.
Так что времени достаточно, да и задерживаться в машине надолго я не собиралась. Мне сразу станет все понятно.

И точно, не понадобилось много времени. Никаких посторонних запахов типа отвратительных сладких духов я не почувствовала, но под передним пассажирским сиденьем обнаружила красивую заколку для волос.
- Это Вика подбросила, Тань, даже не сомневайся, - заявила мне Оля, которой я сразу же позвонила, сидя в "Гранд Витаре" Олега, - а Вовка, знаешь, сразу сказал, что так и будет, только он подумал, что похуже предмет найдется, ну сама понимаешь, да?
- Если б нашлось именно то, я бы рассмеялась сразу, Оль, а так?
- Ну, и теперь засмейся и к мужу иди, он классный у тебя, не будь дурой, домой иди, мужа корми, - повторила мне Оля и отключилась.

Я побежала домой, решая на ходу, как вести себя с Викой после всего этого, и, ничего не придумав путного, осторожно открыла дверь, надеясь, что Олег еще в душе. Но он сидел на кухне.

- Олег, давай ужинать, здесь будем или в зале? Чай или кофе? А я пирог успела испечь, и тесто не магазинное, сама сделала, - говорила быстро, стараясь заглушить нарастающую тревогу и чувство вины, хотя заколка лежала у меня в кармане, и я должна была задать Олегу вопрос.
- Здесь, и  лучше чай, а я ведь  голодный как волк! - Олег помогал мне на кухне и неожиданно спросил совершенно спокойно, - Таня, а скажи, что ты делала в моей машине?

Я не знала, как в двух словах ответить на такой простой вопрос, и молчала. Олег тоже молчал, видимо, дожидаясь от меня какого-нибудь ответа.
- Заколку для волос искала, - сказала я наконец.
- Нашла? - мирно поинтересовался Олег.
 - Нашла. Только не свою.
- А чью?
- Не знаю, чью, в
у тебя хотела спросить.
Олег взял у меня  заколку и повертел  в руках, затем посмотрел на меня и вышел из кухни. Голодовку, что ли, решил объявить, подумала я и пошла вслед за ним. Олег сидел в зале на диване и выглядел расстроенным.

- Я не знаю, как объяснить это, Таня, - начал Олег, - я почти никогда не возил женщин в своей машине и раньше, а  вот  вчера твою одногруппницу и двух преподавателей. Не знаю, что сказать тебе.
- Олег, ты голодный, идем ужинать, - предложила я, но Олег не тронулся с места.
Я села к нему на диван, обняла его, затем взяла заколку, которую он все еще держал в руках, и сказала:
- Ты когда на автомойку ездил последний раз?
- С неделю назад, погода хорошая, дождей нет, не было острой необходимости. Мойку делали полную, - добавил он, видимо, догадываясь, почему я спрашиваю.
 
- Олег, - сказала я, не отводя взгляд, - не переживай, пожалуйста, все понятно уже. Заколку положили вчера, и сделала это Вика. Я уверена в этом.

Я рассказала Олегу про Вику и Инну Ивановну, про придирки ко мне, про Владлена Владленовича и Светлану Марковну, про Анну Павловну и, наконец, про мнение Оли и слова Володи.
Пока я говорила, мне удалось  усадить Олега за стол и заставить есть, в буквальном смысле я запихивала ему в рот кусочки пирога и рыбы. Олег потихоньку успокоился, и мы стали ужинать, вечер наконец-то превращался во что-то приятное и интересное. Я  наотрез отказалась возвращать заколку и просто выкинула ее в мусорное ведро.

- И Вике ничего не скажу, как будто ничего не было. Пусть думает что хочет, а она выдаст себя, подождет-подождет, и как-нибудь выдаст!
-Танюш, а ты точно не обиделась?  Скажи, пожалуйста, - спрашивал Олег несколько раз и, получая мой веселый ответ "нет!", улыбался. Кажется, искренне. О Вике уже не думалось вовсе, она нам помешать не может. Если мы сами только не испортим что-то. А мы постараемся, очень постараемся, этого  не сделать!

- Олег, а ты меня в душ приглашал? - спросила я, - или уже передумал?
- Нет! Не передумал, пойдем тогда быстрей, пока не объелись. Гришка говорит, что у нас так вкусно всегда, что он объедается. А я по панде моей  очень соскучился, очень, очень, очень!

Засыпать счастливыми легко, а вот проснуться такими же - это нечто иное, это совсем другая формула, это искусство и труд, подумала я, осторожно выбираясь  следующим утром из спальни и стараясь не потревожить мирно спящего Олега. Сегодня воскресенье, и меня ждет какой-то сюрприз, Олег опять что-то придумал. Он придумал, а что взамен могла дать ему я? Пока ничего, только завтрак какой-нибудь вкусненький. Напевая шепотом веселые песни, я этим и занималась, поджидая, когда проснется Олег. Пусть спит сколько хочет, он ухаживал за мной и все свои выходные истратил.
И вообще, он возится со мной терпеливо и заботливо, помогая буквально во всем.

Конечно, это очень нравилось, но иногда меня посещали мысли не очень хорошие: а что, если ему это надоест или он разочаруется во мне? Или ему кто-нибудь понравится? А что, если он...

- Танюш, привет, привет, привет! - влетевший в кухню Олег с размаху обнял меня, и мои мысли разлетелись в пух и прах, и хорошо, а то мне уже становилось грустно. 
- Привет, Олег, - я намеренно не спрашивала у него, какой  сюрприз меня поджидает сегодня, очень надеясь, что это не занятия английским языком!
Олег тоже помалкивал на эту тему, вспоминая то о празднике в моем универе, то о проведенных совместных выходных, жаль только, что я болела. Олег тоже проснулся счастливым, подумала я, и хоть бы так было всегда! Но это зависит тоже от нас, и мы должны сами…
- Танюш, а ты своего врача посетила?  - спросил Олег, подразумевая "женского" доктора.
 
- Да. Все хорошо, он позвонит сам, как только сопоставит все результаты. УЗИ тоже сразу сделала, так что теперь... 
- Тань, почему - он? Ты у кого была?

               (продолжение следует

                http://www.proza.ru/2018/01/28/1552