Если по любви... Глава58

Мирослава Завьялова
                Глава 57

                http://www.proza.ru/2018/01/25/1834

Провели день таким образом: ели, валялись в кровати, соблюдая постельный режим, смотрели телевизор, разговаривали, иногда молчали. Ольга Ивановна звонила еще раз, и Олег отвечал ей со смехом, что у Тани  постельный режим и он за компанию рядом, чтоб ей не стало скучно.
Олег вообще много смешил меня в этот день. Я чувствовала себя уже почти хорошо и в который раз задалась вопросом, почему портятся отношения любящих людей? Разве нельзя как-то предотвратить подобное? Можно, наконец решила я. Только нужно, чтобы оба хотели этого.

Если они любят друг друга, то  должны сделать все, чтобы сохранить свои отношения. И свою любовь. Я посмотрела на Олега, который совсем недавно заснул, тесно прижавшись ко мне. Раззглядыва шрамы на его лице, большой и поменьше, с замиранием сердца вспоминала пожар и все те ужасные события.

Олег, Олег, почему так все было у нас плохо, и мы ничего не могли сделать? Один ли Гошка виноват в случившемся? Вряд ли. Один человек не мог бы так повлиять на события. Мы сами должны доверять друг другу. Даже когда я увидела у Олега на коленях полуголую девицу? Выходит, даже тогда...

Незаметно для себя заснула, правда, ненадолго - Олег разбудил меня, потому что пора было пить таблетки.
- Спим, как два медведя в берлоге, - засмеялся Олег, встретившись со мной глазами, - вставать надо, да, моя девочка? Скоро ночь уже.

(...и ты расскажешь свою сказку, подумала я вновь...).

Моя панда проснулась чуть ли не с первых минут, как только началась сказка. У меня то и дело замирало сердце и перехватывало дыхание, так вот умел рассказывать Олег, и, наверное, он специально делал это, чувствуя мою реакцию. Все завершилось сказочной ночью, мы  забыли обо всем на свете и даже о том, что я все еще болела. Кое-как заснули где-то под утро.

Праздники пролетели незаметно и быстро, особенно для меня с больничным режимом. В последний день выходных меня навестила Оленька. Начинались занятия в университете, но мне предстояло пропустить еще дня, "закрыть" справку, сдавая кучу анализов, и принести все это к терапевту той самой частной клиники "Вектор плюс", откуда Олег вызывал мне "скорую". Эта клиника находилась в соседнем дворе, и я часто ходила мимо.

Оленька сообщила, что праздник состоится послезавтра и огорчилась, что я не смогу прийти.
- Конечно, нет, Оля, - грустно ответила я, - мне эти дни по кабинетам поликлиники бегать. Знаешь, мои родственники не отстанут, да и справку надо получить.
- Ладно, - бодро воскликнула Оля, - я потом тебе все обстоятельно расскажу. Знаешь, это первый случай, когда ближайший родственник героя учится в нашем университете. А ты не сможешь присутствовать!
- Ну и пусть, - недовольно ответила я, - не я же герой, а Олег.

Говоря это, я уже чувствовала какую-то обиду. Правда, обиделась неизвестно на кого.

Оля собиралась уходить, когда вернулся Олег. Он ходил в магазин и вернулся с двумя огромными пакетами.
- Танюш, - крикнул Олег, - иди сюда, смотри, что у меня есть!
Мы выглянули из кухни, и Оля тут же заторопилась домой, едва поздоровавшись с Олегом. Я только успела их познакомить и очень хотела, чтобы Оля немного задержалась, но она повторила, что ей нужно на работу, а в следующий раз она с удовольствием!
- Я тебе лекции привезу, после праздника на другой день, а там и ты выйдешь. Выздоравливай! - и Оленька помчалась вниз, не дожидаясь лифта и громко топая ботинками по лестнице.
- Интересная девушка, - улыбнулся ей вслед Олег, - жаль, не успели как следует познакомиться и чаю выпить.

Я подробно рассказывала Олегу про мою новую подружку, а он слушал, задумчиво глядя в окно. Наконец я замолчала и Олег неожиданно произнес:
- Ей бы немного прическу поменять и косметики чуть больше. Как ты думаешь?
 
Справедливости ради надо сказать, что Оля так и ходила с коротким хвостиком, а хорошей косметики и модной одежды у нее почти не имелось, я это знала уже давно. Как не было у нее и парня, потому что она не хотела встречаться "просто так", она ждала чего-то такого...настоящего. "Как у Тани. Когда он один, и на всю жизнь."
Полку ищущих свою половинку прибыло, усмехнулась  тогда я  про себя. Но этого Олегу не сказала, так как переживала из-за мероприятия, и он вскоре заметил это.
- Танюш, ты расстроилась, вижу? Из-за больницы, что ли? Надо сходить и убедиться, что все с тобой.

С большим трудом удалось уговорить Олега пойти на мероприятие в наш университет без меня, и в этой ситуации мне нравилось лишь то, что Анна Павловна обрадуется. А все подробности я узнаю от Оленьки.

Я никак не могла вернуться к занятиям, мне не выдавали справку, требуя сдать не только все анализы, но и посетить еще двух "узких" специалистов. Частные клиники любят своих пациентов, понятное дело, только попади им в руки. Намучившись со справкой,поняла, что не попадаю на праздник в университет, и тут вспомнила о докторе Винник! Надо срочно позвонить, раз уж время потеряно, но еще полдня впереди, а справку "Вектор плюс" выдаст мне вечером. Ладно, они в соседнем  дворе находятся, пешком добежать пять минут.

Я набрала номер, присланный мамой Олега, но трубку долго не снимали. Что это так плохо работает регистратура у них, возмущалась я, продолжая держать трубку на вызове, и наконец мне ответил звонкий мальчишечий голос:
- Алло, слушаю.
Я сказала, что мне нужно, попутно отметив то, что в регистратурах работают и парни, наверное, подрабатывают так, решила я и удивилась возникшему молчанию. Наконец парень спросил, почему я звоню на этот номер, откуда я его взяла?
 Слегка растерявшись, ответила честно, что номер дала Ольга Ивановна Беленькая, рекомендовав обратиться именно к этому специалисту.
- А у вас какие жалобы или проблемы? - поинтересовался парень, и я, рассердившись, ответила, что никаких проблем, просто хочу пройти осмотр.

(...и вообще, какое твое дело, мысленно возмущалась я, запиши меня на прием к доктору, и все!)

Наконец мне предложили к семнадцати часам приехать в городской роддом номер один, вход со двора, там доктор сегодня принимает.
- Успеете? - спросил парень, - удобно к семнадцати?
- Удобно, спасибо большое, - затараторила я, спеша быстрее распрощаться с занудным сотрудником регистратуры. Зачем, да кто номер дал, ну и порядки, словно на секретном военном объекте, удивлялась я, возвращаясь домой, чтобы немного отдохнуть, а потом собраться и ехать к этой Винник, а затем в "Вектор плюс" за справкой, и наконец я вернусь к занятиям, теперь опять "хвостов" прибавилось к задолженностям!

Как там в университете у Олега дела, подумала я, подъезжая к городскому роддому номер один. Хорошо, что выехала пораньше, потому что сейчас я никак не могла найти место для парковки. Всюду запрещающие знаки либо "только для служебного транспорта". Пришлось вернуться назад к большому рынку, там имелись места на стоянке, и наконец я торопливо входила в здание роддома со двора, как мне велел мальчишка. Прямо у входа располагалась высокая стойка со странной надписью "рецепция", к ней я и подошла, объясняя сидевшей там девушке, что мне угодно - она задала свой вопрос именно в такой форме.
- Карточку заполним, и проходите, пожалуйста, последний кабинет налево по коридору. Сумму оплаты доктор напишет позже.

Наконец я подошла, слегка волнуясь, к указанному кабинету и уставилась на табличку "Прием ведет гинеколог высшей категории, профессор Винник А.Д."

"Отличным  специалистом и прекрасным человеком" оказался высокий черноволосый мужчина, на бейджике которого прочитала с изумлением: Винник Александр Давидович.

Значит, общалась не с парнем "из регистратуры", а с самим уважаемым доктором и звонила, скорее всего, на его личный номер.

- Вы сказали, что номер телефона дала Ольга Ивановна Беленькая, - продолжал врач, с любопытством рассматривая меня, - так понимаю, вы ее невестка?
Это еще к чему, смущенно подумала я, кивая важному доктору.
- Ну, хорошо, - улыбнулся Винник, - давайте закончим наши дела, а чуть позже поговорим.
Преодолевая неловкость, я выполняла указания доктора, отвечала на вопросы и с тоской думала, что мой осмотр не закончится никогда. Наконец Александр Давидович милостиво разрешил одеваться.

Мы немного поговорили о постороннем, вернее, доктор задавал вопросы, не связанные с моим осмотром: об Ольге Ивановне, как там  у них с мужем дела, когда они вернулись из последней "командировки". Об Олеге он слышал тоже и заявил, что я могу гордиться своим супругом. Как и все его родные.
- Оля вырастила прекрасного сына! - произнес Александр Давидович, наконец отпуская меня на свободу, только я должна пройти УЗИ в соседнем кабинете, там как раз заканчивается прием, но я успею. Результаты к нему, он подождет.

Когда я вернулась, доктор сказал, что позвонит мне сам, как только посмотрит все мои результаты, и протянул листок для оплаты. Суммы меня уже не удивили нисколько, я оплатила свой прием и отправилась домой. За всеми делами я не обратила никакого внимания, что Олег не позвонил мне ни разу и не написал. С того момента, как он уехал на праздник в университет. И только дома вспомнила об этом, с удивлением набирая его номер, но он не брал трубку. Я отправила ему СМС:"Как дела? Когда приедешь?" и до позднего вечера занималась делами, но Олега все не было и не было. Я уже начинала волноваться и несколько раз набирала его номер, долго слушала длинные гудки и не знала, что думать. Оля сообщила мне, что мероприятие прошло очень хорошо, только подробности она мне расскажет при встрече. Она сама уже давно дома.
 
Я боялась ей звонить, чтобы хоть что-то узнать про Олега. Куда он мог отправиться? А что, если...с ним что-нибудь случилось? Последние полчаса я думала примерно так и очень боялась этого. Подойдя к окну кухни в тысячный раз, я увидела машину Олега на своем обычном месте. Мое сердце застучало сильнее, я постояла в коридоре, затем вернулась на кухню и стала снова смотреть в окно.
- Танюш, привет, не спишь еще? - голос у Олега был вполне нормальный и даже, кажется, довольный. Ничего себе, я тут с ума схожу, не знаю что и думать, а он!

Я молчала, и Олег, найдя меня на кухне, спросил еще раз, как дела, что сказали в больнице. Он обнимал меня и хотел поцеловать, но я отстранилась и почти оттолкнула его от себя.
- Танюш, ну извини! Не позвонил, так получилось. А потом решил, что быстрей доеду, чем останавливаться звонить или эсэмэску...ну, Танюш, - виновато заговорил Олег, не выпуская меня из кухни и стараясь снова обнять. Я молчала и попыталась еще раз выйти из кухни, но, убедившись, что это невозможно, отвернулась  к окну.

Все же самой очень хотелось, чтобы Олег обнял меня, поцеловал и сказал то, что можно слушать бесконечно. Я медленно повернулась к нему, втайне радуясь, что слезы не прольются, удалось на этот раз без них.
- Танюш, ну что, мир? - спросил Олег и улыбнулся, - я, конечно,  виноват, но расскажу тебе все, и ты поймешь меня.
Я привстала на цыпочки, обнимая его, и сказала:
- Олег, я так переживала, что с тобой что-то случилось, и поэтому я рассердилась. Не обижайся, пожалуйста!

(...я тоже так когда-нибудь сделаю, узнаешь, каково это!)

Олег обнимал меня и целовал, а потом вдруг сказал:
- Только, Танюш, ты так никогда, никогда не делай. Обещай мне, прямо сейчас!
- Что обещать? - переспросила я, плохо понимая, о чем он говорит, так было почти всегда, когда мы начинали обниматься и совсем рядом находился омут. Наш омут, в котором всегда чудесно и сказочно.
- Не делай как я сегодня, - повторил Олег еще раз, - я не прав, а за тебя головой отвечаю!

              (продолжение следует

                http://www.proza.ru/2018/01/26/1748