Сердце артиста

Девушка Которая Пишет
Пусть поют во сне и наяву,
Я дышу и значит я люблю,
Я люблю и значит я живу.
                В.С.Высоцкий

Свет рампы, декорации, сцена и она! Красивая, стройная, молодая. Яркое платье, колье и хорошо уложенная прическа.
Подняв немного вверх подбородок, и раскинув руки в стороны, она взяла высокую ноту, от удовольствия закрыв немного глаза. Вихрь фантазии и эйфории унес ее куда-то далеко, казалось, что яркий круг света приподнимал ее над сценой. Она как ангел смотрела сверху, нет даже не смотрела, а просто была и завораживала всех своей мимикой, интонацией и взглядом.
Но для зрителя она была неощутимой, зритель не чувствовал ее, а просто созерцал.
А она, что же она?
О, ей было хорошо, она была в своей стихии, чувствовала себя уверенной и удовлетворённой. Только лишь в одном она нуждалась больше всего на свете – в признании, в любви, в симпатии, в овациях и в обожании. Это было для нее всем для чего стоило жить в данный момент.
Допев последние слова, она приложила руки к сердцу, выражая любовь зрителю, но сама больше всего в ней нуждалась!
Из зала посыпался шквал аплодисментов.
«Ура! Да, не останавливайтесь, пожалуйста, сейчас я вся для вас!»
Пройдет немного времени, и она почувствует пустоту, одиночество, ностальгию о триумфальных минутах, когда ей рукоплещет зал.
Ведь, так она чувствует себя полноценной, любимой, необходимой.
Ее сердце эхом отзывалось в разуме пугающей пустотой, о которой не хотелось думать и уж тем более чувствовать. Лишь другие могли наполнить ее сердце тем чувством, без которого невозможно жить, тем чувством, которое она себе дать не могла.