Еще раз о детской молитве

Людмила Куликова 3
В 1994 году мои первоклассники перешли во второй класс. Среди них был опекаемый бабушкой мальчик. Фамилию и имя не пишу. Однажды он подошел ко мне и сказал, что будет просить у Бога, чтобы ему купили или подарили игру "Денди" - главное развлечение детей того времени. А семья у мальчика была большая: бабушка, прабабушка, пьющая мама и трое детей. В семье никто не работал, да и не было работы в то время. Я ответила ему: "А где взять деньги на игру? Бог, конечно, все может, но знает, что главнее сейчас просить". И мальчик стал молиться каждый день, чтобы мама перестала пить и нашла работу. Просил работу и для бабушки.

Прошло время. Мальчик похвастался мне, что ему купили "Денди", потому что бабушка устроилась поваром на вагонный завод, а мама стала работать риэлтором и вышла замуж за хорошего мужчину. А дети все жили и учились в нашем интернате. Потом они удачно разменяли квартиру на более просторную. Я приходила вместе с с мужем к ним в гости проведать бабушку, которая тяжело заболела. Уж очень она мне нравилась своим оптимизмом и любовью к внукам.   

Смысл моего рассказа в том, что иногда люди просят в молитвах не самое главное, а потом расстраиваются, что Бог не помогает - тщетно просить. Так с мальчиком и разобрались - за что и как надо молиться. Сейчас у него самого дети. Думаю, он научит детей библейской мудрости.