Надежда Мира, или ставка выше, чем жизнь

Дмитрий Пакшев
Делай, что должно и будет тебе Боль и Радость.

*  *  *

В 1991 году русские/великоросы (самый большой народ СССР) были одурманены, прослаблены и позволили убить Союз. Это прежде всего вина именно русских, в числе которых и я...

-----

[небольшое отступление]

Иногда, когда я сижу один в квартире и наступает ночная тишина, то вспоминая 1989-1991 годы, когда я в либеральном мороке голосовал за Ельцина и "демократов" меня накрывает дикий стыд, боль, почти отчаяние с комком в горле... Ведь по сути я был в числе тех, кто помог убить СССР и обратно это не вернуть в машине времени... Я отнял в том числе и у своего сына годы для нормального развития (я забрал их и у себя, но это заслуженная кара). НО. Как пел Константин Кинчев:

Крест не уронить,
Гнуться, но держать,
А коли уронил,
Так суметь поднять...

Тогда я уронил "крест" (ушёл от правды и справедливости). С 1993 года я начал поднятие "креста", не без колебаний и шараханий...

-----

С 1991 года, после убийства СССР именно к русским упало уважение во всём мире (и сами они претерпели геноцид) и это пол-беды. Жесточайшая беда случилась в том, что был нанесён чудовищный удар по мечтам всего Человечества о справедливом мире, в котором не только каждый человек, но и почти каждый народ (возможно кроме современных племенных архаиков, которые до сих пор живут в гомеостазе с природой и даже близко не думают о глобальных процессах - да и пусть живут так) должен иметь возможность на красивое, комплексное развитие и само собой (как квинтэссенция) стремление к Звёздам. К иному и необычному...

И вот наступает исторический момент марта 2018. Либо русские дадут серьёзный бой Глобальной Шкурной Системе или как трусливые шакалы останутся в рамках своих родственных кругов, за стальными дверями своих жилых площадей-клеток, чтобы уныло продолжать тянуть ростовщическое и прочее рабство с глухими стонами, что дескать "да мы люди маленьки, а что мы можем..."

Грудинин с соратниками (различных взглядов) дают нам этот шанс. Есть чёткий выбор - помочь им или слиться в место, которое хуже унитаза (там хотя бы есть выход фекалий и очистка). Что-то вроде старинной выгребной ямы. Затхлость и безнадежье.

Это корневой, страдальный вызов вернуть Надежду всему Миру. Ставка ... я даже не могу её ёмко характеризовать. Иногда слова заканчиваются и просто ... внутренности наполняет что-то огромное, что захлёстывает как самых дерзких сёрферов гигантские волны...

___________________________________________

26/01/2018