Записки стареющего лавеласа

Максим Комов
Зацените исповедь немолодого, но успешного пока  пацанчика покорителя женских сердец в не давнем прошлом. Я прошу не судить строго мой талант и похлопать  хотя бы из жалости. Я стал лысеть, перестал бриться,  в круг моих интересов перестали проникать  молоденькие милые девушки.  Все больше времени я уделяю своим снобизмам.  Исходя из этого  вдруг понял что наступила зрелость и пора задуматься о пользе того что я ем и пью.
Все  вроде не так плохо, каждый день начинается с каши и выбора работа или отдых. И если отдых то  непременно спокойный! Не поход по барам, с кучей друзей с общим желанием найти приключение на все места  от мозга до хвоста.  Этот отдых был для меня лет 7 назад. Теперь мой отдых вносит в мою жизнь покой и радость.  Да и занудствовать без  свидетелей гораздо безопаснее, вдруг обидишь кого своим цинизмом. РАНИМУЮ ДУШУ ВЕДЬ НЕ УГАДАЕШЬ !!! И какой таракан сидит сейчас на пульте управления человеком?  Паникер  или  супер герой неудачник, а может это вообще подлый тупняк…  все они могут нажать на кнопку тревога  в любой момент. (алярм виу-виу)  И опять будут думать обо мне плохо! А я так всем сразу и говорю что меня никто не любит. Всё просто, все очень любят себя.
      ЛЮДИ,А ПОПРОБУЙТЕ НЕ ЛЮБИТЬ СЕБЯ!!!
 Я не предлагаю достойной замены в виде себя. Полюбите того кто рядом.  Это трудно ведь мы знаем про все недостатки этих  чуваков. И зачем их любить они и так рядом.  Постоянно путаются под ногами и раздражают.  И зачем нам эти сложности? Мы любим отдыхать, шопиться и кушать в ресторанах. Кто из Вас любит свою работу? Или творчество или читать книги?  Заслоняюсь по полной, назначаю себя директором национальной идеи.  Хочу улицу Белинского сделать пешеходной. Атриум над балконом. Разменять свои 34 на три по 12.  разбил мечты многих прекрасных женщин, испортил кучу одежды, съел несколько тонн еды.
Друзья не  судите строго стареющего ловеласа.