Импортный Юмор 4х1

Алексей Горшков
Перевод с английского

«Медсестра»

По больничному коридору шел супервайзер (надзиратель), а ему на встречу летела медсестра: с растрепанными волосами, помятой униформой и с обнаженной грудью....
«Сестра! Как можно бегать по больнице в таком разобранном виде, сверкая обнаженной грудью?!» - Возмущенно воскликнул супервайзер.
«О, сэр! - Воскликнула медсестра, убирая груди в платье, - Это всё чёртовы практиканты! Они никогда не убирают на место то, чем пользуются!»


«Очень простая операция!

Пациент больницы сидит недалеко от операционной и дрожит, словно осиновый лист.  Мимо проходил какой-то доктор и спросил:
«Что с вами? Вам плохо:?»
«Я жду операцию. Медсестра сказала: «Не стоит так беспокоиться! Это очень простая операция!»
«Я полагаю, что медсестра хотела вас успокоить!» - улыбнулся доктор.
«Она не мне это сказал, а хирургу, который должен делать мне операцию!....»


«Закрутим болт или поплаваем?»

Майкл заходит в бар и видит за стойкой своего приятеля Пита, на лице которого, улыбка до ушей.
«Привет, Пит! Чему ты так радуешься?» - спрашивает приятеля Майкл.
«Майкл! Вчера, я стою у своего старого баркаса, и ко мне подходит шикарная девка, у которой Вот Такие Титьки!  Ты даже представить себе не можешь, Майкл, какие Титьки были у этой девки! Она подошла и говорит:  «А вы не покатаете меня на своей яхте?»
«Вау! Тебе повело, Пит!....» - позавидовал Майкл.
«Завёз я девку в открытое море, выключил мотор и предлагаю ей: «Ну что, дорогуша, закрутим болт или просто поплаваем?»
«Вау! Ну? Закрутил болт?»
«А девка мне говорит: «Я не умею плавать!» Я сразу понял намёк и стянул с неё трусики.....»
На этом месте, Пит перестал улыбаться и утёр слезу:
«Майкл, ты не поверишь... Я обнаружил у нее такой  «Болт!» А я плавать не умею......»!

«Просил подарок? Получи!»

Американка, бизнес-леди, собирается в Лондон, на месячные курсы повышения квалификации. Муж отвёз её в аэропорт, и она спрашивает его: «Дорогой, какой подарок ты бы желал получить из Лондона?»
«Дорогая, привези мне английскую девочку!»
«Хорошо, милый, я постараюсь!»
Через месяц дама вернулась из Лондона и муж спрашивает её:
«Дорогая, ты привезла мне английскую девочку?»
«Милый, подожди немного. Через неделю, я тебе точно скажу, кого я привезла из Лондона: девочку или мальчика?.....»