Будущее

Александр Шевель 2
 Японцы говорят: "В прошлое не вернёшься, завтра может не наступить, живи сегодня." Аналогичные мудрости есть и у других народов. На эту тему высказываются и современные психологи. У них есть даже специальный термин - отсек сегодняшнего дня. Сосредоточиться на проблемах сегодняшнего дня в современном суматошном мире -это защита своего психологического здоровья - говорят психологи. Почему же у меня, как я не бьюсь, мысли постоянно уходят вперёд? Я постоянно живу будущим, совершаю поступки ради будущего. Так в чём же дело? Не могу понять. Я даже придумал правило: "Включай свой ум на всё, на что он способен, при возникновении проблемы, а не при вероятности её возникновения. Ведь проблема может и не случиться. Береги свою психику и сердечнососудистую систему." А так ли я прав в своих рассуждениях?