Копеечка

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


КОПЕЕЧКА



Копеечка – к копейке!
Копейка – по копейке!
С копейки – на копейку:
Жизнь бодро хроманю!
Копилку эту звонкую
С дырочкою тонкою,
Как и суму доходную
Бережно храню!...
И в чудесном поле я:
С дураками в доли я!...
Накопаюсь в волю я!
Копейку схороню!...
Ню-у-у?!...
И на кудрявых кронах!
Быть может, миллионы,
Или валюты – тонны!
С копеечке найду-у!...
Ню-у-у?!...
И слышу звон во сне я!
И – вижу: богатею!
  И сон гоню скорее!
А то с ума сойду!...
Ню-у-у?!...
Сошёл: сума со мною…
Сейчас её открою
И радости не скрою!...
Сюрпризы я люблю!...
Ню-у-у?!...
Дню этому – в меню,
Я дико запою!...
Дуэт: ноздря – в ноздрю!
Но чувствую: не сплю?!...
Ню-у-у?!...
Вновь, с мелочью стою!...
Как на краю!…
И вновь – молю!...
И повторяясь – повторю!...
Ню-у-у?!...
Копеечка – к копейке!
Копейка – по копейке!
С копейки – на копейку:
Жизнь бодро хроманю!
Копилку эту звонкую
С дырочкою тонкою,
Как и суму доходную
Бережно храню!...
Ню-у-у?!...
И всё опять начать!
Копейке гимн кричать!
И танец топочать!
Чтоб накопить суму
Ню-у-у?!...


  Ча-ча-ча!...






26 января 2018 год,
город Москва