Почему я буду голосовать за Путина

Иосиф Куралов
Буду голосовать за Путина. Хотя мне нравится далеко не все, что происходит в нашей стране. Уточняю: в НАШЕЙ стране, а не в ЭТОЙ.

Мне не нравится, что премьер-министр в нашей стране с милой улыбкой может сказать народу: денег нет, но вы держитесь.

Мне не нравится, что пенсии учителей (а также врачей, библиотекарей, слесарей, токарей, пекарей и т.д.) в нашей стране не позволяют им жить так, как жили на свои пенсии советские пенсионеры.

Мне не нравится, что пенсии двух моих старых друзей, один из которых в советское время был директором завода, а другой – директором совхоза, меньше, чем у нашей общей знакомой дамы, ушедшей на пенсию из федерального учреждения. Бывший директор совхоза при каждой встрече со мной спрашивает: ну, почему у меня, который не знал ни дней, ни ночей, работал круглосуточно и обеспечивал половину области мясом и молоком, пенсия меньше, чем у этой федеральной секретутки? И я не знаю, что ему ответить. 

Мне не нравится, что в нашей стране главный свидетель может не прийти в суд, рассматривающий уголовное дело, инициатором которого этот самый свидетель и был. Наверное, все помнят, что Сечин, несмотря на неоднократные вызовы, не пришел в суд над Улюкаевым.   

Особые претензии у меня к телевидению, которое призвано быть зеркалом нашей жизни. Оно и является зеркалом. Только не прямым, а страшно кривым. Тут речь не о конско-ржачной вроде как юмористической передаче «Кривое зеркало». А о телевидении в целом, которое искривляет и оглупляет все подряд.

Мне не нравится, что кривозеркальное телевидение искажает действительность нашей страны.

 Мне не нравится, что телевидение, судя по многим передачам на общедоступных каналах, превратилось в инструмент отупления народа.

Мне не нравится, что героями многих ток-шоу становятся шарлатаны, мошенники, отъявленные хамы, проститутки, насильники, прочие преступники. У них даже должности особые появились. Ведь не напишешь же под появляющимися на телеэкране именем и фамилией очередной телефизиономии: проститутка, мошенник. Вместо этого пишут: светская львица, общественные деятель.

Мне не нравится, что на телеэкране нет приличных людей из народа, добившихся серьезных успехов в своем деле. Это могли бы быть представители любой профессии, предприниматели, ученые, литераторы, люди искусства, но только не затертые до дыр «звезды», а новые люди, новые имена. 

Мне не нравится, что на фоне бесконечной телеболтовни об усилении России, не происходит реального усиления ее экономики. Хотя я абсолютно за усиление военной мощи моей страны. И скажу об этом ниже. Но такое усиление было бы куда более серьезным, если бы стоящая в основе всего экономика, была мощнее.
   
Мне не нравится постоянная телеболтовня про санкции. Наши отечественные болтуны, внимательно глядя в рот бесконечно скалящему зубы телеведущему Соловьеву, пугают сами себя. Забудьте вы про санкции, скалозубы болтливые. Не вешайте народу на уши лапшу. Вы про экономику что-нибудь расскажите.    
    
Но ведь есть и то, что мне нравится. Иначе не было бы оснований голосовать за Путина.

Мне нравится, что Крым вернулся в Россию. И произошло это в немалой степени благодаря Путину.

Мне нравится, что по графику, а иногда и с опережением, идет строительство Крымского моста.

Мне нравится, что в нашей стране нет майдана.

Мне нравится, что в нашей стране есть Магадан. И он хорошо рифмуется с майданом. Об этом никогда не должны забывать желающие учинить майдан в нашей стране.

Мне нравится, что в нашей стране выплачивают материнский капитал. Он, конечно, очень мал. Но он есть.

Мне нравится, что в нашей стране стали выплачивать не достаточно обеспеченным молодым семьям более десяти тысяч рублей за первого ребенка. Это ничтожно мало. И всего на полтора года. Но это есть. И это есть движение с мертвой точки ледяного равнодушия государства к проблемам молодых семей – в сторону потепления отношения государства не только к молодым семьям, но к своим гражданам в целом. 

Мне нравится что Путин, получив страну в тот момент, когда ей грозил развал, сумел этот развал остановить.

Мне нравится, что Путин остановил развязанную при Ельцине войну на Кавказе. И хотя террористы иногда дают о себе знать, горячая стадия войны преодолена. И сегодня там не гибнет столько людей, сколько погибало при Ельцине.

Мне нравится, что Путин уже давно отстранил олигархов от возможности влиять на принятие политических решений. Вспомните, какую роль при дворе Ельцина играл Березовский.

Мне нравится, что Путин еще в 2007 году, в мюнхенской речи,  показал Западу его место во взаимоотношениях с Россией.

Мне нравится, что Путин как Верховный главнокомандующий победил в Сирии и тем самым подтвердил, что не ошибся, указав Западу на его место.
 
Мне нравится, что, благодаря Путину, наши вооруженные силы, за короткий срок, получили много нового современного оружия и приобрели совершенно иное качество, несопоставимое с тем, что было при Ельцине.

Мне нравится, что Путин всегда искренен на публике и никогда не играет роль большого начальника, барина, чем страдают практически все, даже мелкие провинциальные руководители, к месту и не к месту надувающие щеки, пафосно, зачастую перед телекамерами, дающие нагоняй подчиненным и выглядящие  при этом – глупей не придумаешь. Это смешное и тупое щеконадувательство наших начальников я назвал бы внешним проявлением комплекса завышенной самооценки. Так вот у Путина нет ни одного признака этого комплекса. А я думаю, что нет у него не только признаков, но и самого этого комплекса. Его отсутствием он выгодно отличается от большинства бывших советских и российских руководителей и от многих зарубежных лидеров.

Мне нравится, что Путин добился того, чтобы у России остался тот же Гимн, который был у Советского Союза. Поменялся текст, отразивший исторические перемены. Но в тексте Гимна – буква, а Дух – в Музыке. Музыка Гимна та же, с которой мы жили в Советском Союзе. И в каком-то смысле продолжаем в нем жить. Благодаря нашему Гимну. Благодаря Владимиру Путину. О роли Путина в сохранении Гимна многие подзабыли, а я помню. Наш Гимн дает нам надежду на больший поворот государства в сторону социальной справедливости. Эти надежды многие люди связывают с Путиным.

Мне нравится, что Путин уже многократно, делами, доказал, что может руководить Россией. Я верю ему. Поэтому буду голосовать за него.

З.Ы. Два слова о Грудинине.

В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань? А я бы попытался. Грудинина – в премьер-министры при президенте Путине. Кто их них конь, кто лань – разберутся сами.