Афганский след

Гульнара Гуля Пагава
Привет всем мои дорогие!
Сегодня я расскажу вам не детективную историю,чтоб каждому не рассказывать её по отдельности.Потому ,что вопросов больше чем ответов.Случилась она 8 числа.В тот день был день рождения невестки жены моего родного брата,на который меня пригласили.Мне очень не хотелось идти,но отказаться тоже было неудобно,в общем я собралась и с тяжёлой душой вызвала такси и поехала на день рождения ,ехать было далеко почти 80 километров от моего дома,в другой район.Когда я вошла в дом,там уже было полно гостей,у меня появилось дикое желание отдать подарок и уехать домой,но кто так просто отпустит,тем более,когда большинство уже чуть поддатые.Среди всей этой подвыпившей кампании ,я сразу выделила пару глаз которые,как то недОбро смотрели на меня,но я не обратила на них внимания,и присела к столу.Невестка суетилась,бегала,подавала тарелку, вилку и так далее.Принесли чистые бокалы и налили в один вина в другой лимонада.И снова все продолжили пиршество.Мне очень не хотелось сидеть,я не ела и не пила.Вино я не пью совсем,лимонад был цитрусовый я его тоже не пью,есть мне не хотелось,ну я так для приличия положила к себе в тарелку крылышко и стала его возить по тарелке,делая вид,что я ем.Я долго слушала их болтовню,смех крики,наконец то кто то произнёс коронную фразу:Ну что ж,пора бы и по кофейку! Я обрадовалась,после кофейка можно и уйти.Варить кофе вызвалась гостья которая мне не понравилась,с противным взглядом.Невестка ей что то показывала на кухне,прошло несколько долгих минут,наконец то эта женщина неся поднос в руках вошла из кухни в комнату.Все чашки на подносе были белого цвета,только одна была розовая,и именно эту розовую чашку подали мне.Мне уже и кофе не хотелось из рук этой женщины,но если бы я и кофе не попила,посчитали бы,что я пришла в дом к врагам.У нас такой обычай.Я пригубила кофе и стала пить его потихоньку.Мне казалось,что время тянется вечно, и что чашка с кофе бездонная.Наконец я допила свой кофе,молча встала из за стола,брат спросил : Куда же ты уходишь? На что я ответила,что мне надо домой,я жду гостей и неудобно,что они приедут ,а меня нет дома. Брату нечего было сказать и он меня отпустил. Я вызвала такси и пока я одевалась машина подъехала к дому.По дороге,таксист со мной разговаривал ,что то рассказывал,а я себя почувствовала,как в тумане,ещё и подумала,почему то мне кофе не понравился,запаха никакого не было,но вкус был какой то непривычный ( а вы знаете,что такое аналитическое мышление) так вот оно и сработало у меня.Я бывший воин афганец,офицер,работающий до и после Афгана в СМЕРШЕ и имеющая кучу врагов,а тут я почему то расслабилась,почему то позабыла о страхе,подумала,что всё давным давно позади,после Афгана прошло уже почти 30 лет,да и после СМЕРШа порядочно,хотя... Но не будем об этом.Как любят в народе говорить,Бывших не бывает...Всё это я думала в такси пока мы ехали и практически не слышала о чём пытался сказать таксист.Наконец то он остановился у моего дома,я вышла из такси,на автомате сказала ему спасибо,открыла калитку,вошла во двор,тут я почувствовала резкое головокружение,придержалась об калитку,чуть постояла,снова подумала наверное давление,отпустила руку,ничего идти могу и пошла.Дверь я отпирала своим ключом потому,что моих в тот день дома не было. Я вошла в дом и первое ,что я сделала включила бойлер,для нагрева воды,чтобы ополоснуться в душе.Там много курили и мне казалось,что я вся пропахла сигаретным дымом.Пока я переодевалась ,моя водичка нагрелась и я вошла в душ,искупавшись,я открыла холодную воду и немного постояла под прохладной водичкой,что то мне было жарко.Наконец я почувствовала лёгкое покалывание от холодной водички,закрыла кран и вышла из душа,вся мокрая ,но довольная.Тело после душа не люблю обтирать ещё с детства,так что я,обернулась простынкой и пошла в комнату,где у меня находится комп,мы её называем валяльня,все спрашивают а почему такое странное название,а всё очень просто,здесь стоят два дивана,стол телевизор и мы с мамой,когда хотим посмотреть фильм,или я работаю за компом валяемся на этих диванах,кстати сын кричит ещё с детства: Расширяйте комнату и ставьте третий диван,я тоже хочу с вами тут валяться а не сидеть в кресле!!!Ну это так для описания. Так вот я ещё мокрая,с меня стекала вода,которую тихонечко бесшумно всасывала в себя простынка,я с мокрыми волосами,с которых тоже по груди пробегала струйка,я подошла к компу который у меня практически всегда включен и готов к работе открыла его и стала читать сообщения,потом перешла на страничку стихи .ру там стала печатать свои произведения,которые готовлю для нового сборника,я и не заметила,как время пробежало,пока я была чем то занята,но я чувствовала,что со мной что то происходит.Я снова решила сходить в душ и просто постоять под прохладной водичкой,что я и сделала.И снова так же я завернулась в простынь,и пришла к компу,и тут я услышала заветное клик,открыла сообщение и заулыбалась,мой друг приглашал меня покурить.Нет вы не подумайте ,что я курю,это просто выражение,что хватит! бросай работать пора отдыхать.Время было далеко за полночь,но вот сколько точно я припомнить не могу,хотя это сейчас очень надо,для того чтобы определить концентрацию препарата,и его действие на мой организм,но об этом чуть позже.Я не сама пишу мне задают наводящие вопросы психологи и я отвечаю.Так вот ополоснувшись в душе я снова села за комп и поступило сообщение покурим.Естественно, что я бросила все дела которыми занималась и стала с ним переписываться,тем более,что мне этот человек не только приятен,но и очень дорог моему сердцу.Мы беседовали с ним и чёрт меня дёрнул рассказать ему,как я сходила к врачу.Но это тоже ерунда,я чувствовала,что меня почему то тянет на подвиги.
Я не могу вспомнить поминутно,что происходило в тот день,что я вытворяла,но мне стыдно.Через какое то время мне снова стало жарко и я вновь пошла в душ,прохладная вода меня немного оживила.В общем в таких мытарствах наступило утро.Я не спала,и не ела,настроение тихо уходило на отметку 0,И я ничего не понимала ,что же со мной происходит?Мерила давление оно было поразительно низким,но я очень не люблю врачей и больницы,я занялась самолечением,выпила кофе,кофеин,корвалол,ну и ещё чёрт его знает чего.На какие то час полтора мне вроде становилось чуть получше но спустя время,мне снова делалось плохо,я снова измеряла давление оно опускалось ещё ниже.Так прошёл и второй день 9 января,наступил вечер,по вечерам мы ходим на эфир к Руслану,я там помогаю ему выставлять ссылки ,встречать гостей,и Катя пригласила меня на эфир к Валере,куда я параллельно тоже пошла,но мне было плохо.Я слушала песни,сердце моё тихо умирало,я лежала безучастная ко всему.Вечером мне пришлось вызвать скорую,они сделали уколы и вкололи снотворное чтоб я поспала,так как я сказала что уже вторые сутки не сплю.Прилично посидев со мной скорая уехала,и я осталась одна.Маме я не могла ничего сказать,что мне так плохо,я боялась,что она будет нервничать,и как бы ей не стало плохо,она у меня недавно перенесла сложнейшую операцию. Сына дома не было он был в рейсе.Я начала в чате писать с ошибками потому что у меня мутнело всё в глазах,потом я извинилась и вышла с эфира.Катя мне написала ,что со мной случилось и я ответила что мне очень плохо и я одна.Через некоторое время Мне стало совсем плохо и я практически потеряла сознание,мама уже ушла к тому времени спать.Я осталась в валяльне лежать на диване.В наушниках орала музыка,и видимо она и привела меня в чувство.Меня снова кидало то в жар ,то в холод,Мне казалось что я умираю,и захотелось сходить в душ,потому что стоял стойкий запах лекарств. Я открыла окно,и ушла в душ.
Ну как могу я вспомнить поминутно всё,что было,если я была под воздействием препарата,в котором основным составом был яд???? Я не написала бы это сама,но дело в том,что чтобы понять почему себя яд повёл таким странным образом надо точно знать все симптомы,и точно рассказать всё,что происходило со мной.Я вышла из душа и как всегда моя отдушина комп,писать,писать,писать,вот ,что меня спасало от всего,а вечером снова концерт,и снова моё состояние ещё более и более ухудшалось,в глазах темнело ,но я старалась не показывать своё состояние никому.Но мама всё равно заметила,что мне не очень хорошо,и что я практически не ем,и не сплю,отругала меня,что скоро я спать буду с компом и в туалет носить его с собой.В Аналитическом центре сейчас работают психологи,которые требуют поминутного анализа всего происходившего.Потому надо вспомнить всё,иначе под гипноз.И тут утром мне поступает звонок на телефон: Ну как ты себя чувствуешь после выпитого кофе???? И меня осенило,что то с кофе точно не так.Дни шли а улучшения не было,так пришёл вечер перед крещением,все спрашивали друг у друга,кто пойдёт занырнуть,и тут мне захотелось зайти в прорубь занырнуть и больше никогда не вынырнуть.Я сказала об этом моему любимому другу и получила от него кучу "хороших" слов.Я безучастно лежала у компа,мама осталась у друзей,время около 3 часов ночи,и вдруг снова заветный клик в компе,я было обрадовалась,что друг решил вернуться,но увы,это был не он.Звонил мой полкан с Афгана,называть никого по именам и даже позывным не могу,все в действующей армии.Он обратил внимание на моё настроение,на мою бледность и какое то странное состояние ,и начал свои расспросы,что? Да как? ему не понравились симптомы которые я рассказывала и он сказал надо к врачу,я ответила,что вызывала скорую и толку ноль,и что мне стало опять плохо,я хотела уже было отключить комп,как вдруг потеряла сознание....Но до того как потерять сознание,я подумала надо ехать в больницу и обследоваться, выставила в компе в статусе,что если пропаду пожалуйста не переживайте Я вернусь и поставила одноимённо свою песню.Дальше я не помню ничего...Очнулась я в госпитале ,тут и выяснили что это воздействие яда который был подсыпан и смешан он был для пущего эффекта с другими препаратами.Больше рассказать пока ничего не могу.Хадижа У. взята под стражу,ведётся следствие,и единственное её признание которое могу вам рассказать,она охотилась на меня ещё с 1988 года, она была единственная,оказывается,та,кто знала,что итальянская туристка проживающая в отеле в Афганистане,и боец советской армии отдельного спецотряда снайперов приквартированых к мотострелковой дивизии в Кандагаре,стрелок ИГЛА ,это одно и то же лицо.Я знала,что у меня есть враги, и знаю,что она меня считает виновником смерти её брата,но поверьте,тогда была война,и там либо ты,либо тебя.Я и сама не рада,но выбор страны пал на меня с моим знанием итальянского и я пошла добровольцем,как лучший стрелок.Она призналась,что ездила за мной много лет и никак не могла ко мне подобраться,а тут случайно устроилась работать на фабрику,и такой случай,сами позвали,сами доверили варить кофе,и сами предложили отдельную чашку,как будто бы специально,чтоб она не перепутала чашки, а знаете как? Невестка сказала Лель диабетик и ей вари кофе без сахара и чтоб чашки не спутать налей ей вот в эту.А вообще Хадижа сказала,что она готова была придти в кампанию  с поясом шахидки ,чтоб за брата погибнуть самой и взорвать всех нас.Остальное пока под грифом секретно.Пока не знаю,что ещё можно ожидать за побочных эффектов и чего ещё ждать,пока стараюсь выкарабкаться из своей беды.
А в госпиталь,я и не знала,что мой полкан,как увидел,в скайпе,что я потеряла сознание,тут же вызвал борт МЧС,и скорую нашего городка,забыла сказать что один из моих сослуживцев по Афгану ,главврач госпиталя,через 40 минут борт был на месте,меня срочно эвакуировали в госпиталь где я нахожусь по сей день...Вот небольшой отчёт о произошедшем,чтоб мне не задавали лишних вопросов и мне не надо было 1000 раз повторять эту страшную историю вновь и вновь.

И ещё напоследок,не знаю чем закончится вся эта эпопея ,но просила сына не отключать комп,давая всем знать,что пока теплиться маячок,знайте что я жива................



сегодня 26\01\2018 год
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА
(I AM IGLA)