2

Любовь Баранова
№ 2
Проснувшись ночью, я открыла глаза и тут же закрыла их, не поверив в то, что увидела.
Может быть это сон и надо еще поспать? Но зрелище было таким невероятным, что я села
в кровати. Изумление - это такое мягкое слово, что не возможно передать им мои чувства.
Моя комната изменилась. Стены и потолок были прозрачными, стеклянными, а сама комната
летела в космосе на огромной скорости. Впереди был Млечный путь и наверное скоро я стану
пересекать его? Прежде всего мне захотелось потрогать стены - есть ли они вообще или
мне только кажется? Я в три шага пересекла комнату и потрогала стену руками - стекло.
Правда очень толстое - в соединении с потолком и углом другой стены я это увидела. Кажет-
ся очень надежным и крепким. Я осмотрелась - в комнате не было ничего, никакой мебели
кроме моей кровати. Но что это? Пол так же был стеклянным и подо мною проносились звез-
ды как и мимо стен! У меня была паника. Казалось, что стекло пола сейчас сломается,
потому что не выдержит меня и я свалюсь вниз, прямо в холодный безжизненный космос!

В ужасе бросилась я к спасительной кровати. Уселась там и закуталась в одеяло. Мне не
было холодно, но от этой истории меня знобило. Я стала размышлять, что довольно глупо
сидеть на постели - если пол подо мною может расколоться, то вдвое больше вероятность
ему сломаться подо мной и кроватью вместе. Наверное все-таки прочность стекла рассчитана
на этот вес. Но как меня поместили в этот параллелепипед? Вчера я спокойно уснула в
своей комнате на Земле и не чувствовала, чтобы меня кто-то переносил с кроватью в
другое помещение. Однако это факт, что я здесь. Только как внесли меня сюда, если нет ни
дверей,ни окон? Полная герметизация. Странно, что нет в комнате невесомости. И за счет
чего происходит движение? Никакого двигателя нет, все прозрачно и я бы увидела. Может
комнату вытолкнули с корабля, придав ускорение? В комнате было тепло - за счет чего?
Я вольно дышала - как вырабатывается кислород? Может быть это эксперимент такой? Но поче-
му мне никто не сказал? В комнате было темно и создавалось полное ощущение моего по-
лета в космосе.

Обо всем следовало подумать. А пока я могла только метаться взглядом, осматривая все
вокруг. Прежде всего я не увидела Земли, и Луны тем более. А яркая звездочка вдали
наверное была Солнцем.
Какова же скорость моего полета? А если она невелика, то как долго я спала, если не
нахожу своей Галактики? Хотелось верить, что мое нахождение здесь не зря и Земля сле-
дит за экспериментом. Но, может быть, из-за такого удаления никто уже не знает где я?

Как жаль, что у меня нет никаких приборов, даже скромной видеокамеры. Может быть ког-
да-нибудь съемка попала бы в руки землян? Пусть через много лет? Но нечего мечтать зря -
на нет и суда нет. Я наблюдала за своим полетом прямо по курсу. Кажется скоро я буду
пересекать Млечный путь. Впрочем о каком пересечении может идти речь? Скоро целая куча
небесных тел будет разбивать хрупкое стекло моей комнаты. Ибо каким бы не было оно
крепким, ему не выдержать ударов космических камней. Внутри меня все похолодело от
ужаса. Я попыталась справиться с собой. Если предстоит такая гибель и она неизбежна,
то что толку стенать? Я подошла в плотную к стене. Стеклянный пол приятно холодил
мои босые ноги. Затем я уткнулась лицом в стекло. Ощущение полета было полным. И как
 же красиво в космосе! Как зачарованная смотрела я на скопления звезд. Кажется,
залюбовавшись, я даже не надолго забыла о своей судьбе, так велико было мое восхищение.

От такой красоты не хотелось переходить к мыслям о печальной моей судьбе. Все говорят,
что надежда умирает последней, так почему не поверить этому? Возможно нам издали Млечный
путь кажется таким плотным, но может быть моя маленькая комната пролетит его не задев
ни одного камня? Как знать - какие расстояния между небесными телами? Вдруг они огромны?
А что же дальше, если и удастся пролететь? Нет-нет, пока нужно думать только о Млечном
пути.