Немного смятой зимы

Кира Бриз
Хочу пройтись по улице вечерней, вдыхая сухой морозный воздух, очищая лёгкие от дневной усталости, стряхивая  состояние хронического недосыпа, а еще потому, что люблю ходить по земле.
А надо навестить подругу в больнице, потому что никто к ней именно сегодня не может приехать, ни муж, ни дети, все болеют. И что? Если некому больше, значит, буду я, ведь подруга моя стоит больше, чем десять прогулок, я своё когда-нибудь наверстаю.
Есть  «хочу»,  а есть «надо», и из этого состоит вся наша жизнь.


*****
Грущу по февралям, где метели метут
Где бриллиантами усыпаны окрестности
Где белым-бело, насколько хватает глаз,
Где много-много солнца, вольного ветра. И надежды, дышащей предстоящей весной…

*****

Каждый год кого-то уносит из моей жизни, наверное, пришло время терять. Смотрю на Гафта, Жванецкого, Ланового, им всем за восемьдесят, и они уже многих проводили в иной мир. Каково это, жить среди могил ушедших близких и друзей?

*****


Зима. Апельсиново-мандариновый дух, яркость оранжа и воспоминания о детстве. В перерыве на обед часто захожу в магазин, там есть кафетерий, где на смену с парнем работает одна девушка. Пока нет клиентов, она рисует карандашом в блокноте формата А4 прекрасные графические рисунки. Я люблю пить кофе, который она  варит, там  вкусная пенка, и он сладкий даже без сахара, и ещё я прошу добавить немного корицы. У  девушки очаровательная улыбка, а на щеках лёгкий румянец от смущения – это потому, что я хвалю её работы.
Если смена парня, с сожалением прохожу мимо, у него не бывает такого вкусного кофе, и подушечки пальцев жёлтые от сигарет.