Последние записки

Алиса Майер8
Целый год,я с большим не терпением ,ждала прибытия лета.И вот,урааа,я еду в Калифорнию на куррорт Лонг-Бич.Пять часов перелета,и вооот,вуаля,я приехала вместе со своими однокурсниками в самое райское место отдыха.Распаковав вещи,мы не медленно отправились к побережью океана.Купив выпивки,пролетел первый беззаботный вечер.Проснувшись к утру,мы с ребятами не могли понять,где встали.Мы находились в большом здании,которое напоминало какое-то убежище,вот только от чего?Выйдя на улицу,мы увидили много военных,в белой форме и противогазами.Естественно,нас навеяла паника,что происходит?Но так ни кто нам не давал внятного ответа.К вечеру,всем сказали не покидать здание,и начали всем раздавать матрацы и теневые по желанию,оргумментировав это тем,что нам всем придется задержаться,теневыми можете отгородить свои территории от других глаз.В каждой "комнатке,должно быть не менее 4 человек.Так как нас было шестеро,мы решили не разделяться,а уместиться по теснее,за то вместе.Первая ночь прошла бурной.Ни кто не сомкнул глаз,разве,что дети.Кругом и доносились разные версии произошедшего.К утру,меня все-таки,утянуло в сон.Проснулась я где-то примерно в районе 13:00 и 14:00,и рядом ни кого из моих не было.Побежав на улицу,встретила только подругу,она уверяла,что наших друзей забрали военные.
Что?А для чего?С ними все в порядке?(в общем в голове было миллион вопросов,а вот ответы на них затаились где-то глубоко в бездне).три ночи мы спали с Элис одни,так и не зная,что с нашими ребятами.Лишь без конца выходили на улицу,ожидая,их увидить.И вот сидя на лестнице,Элис начала громко кашлять,военные тут же к нам подбежали,схватили нас за плечи и поволокли в какой-подземный бункер.Привядя нас туда,нас начали расспрашивать когда последний раз ели,не тошнит ли в общем вопросы все были связанные с нашим самочувствием.Я ж себя прекрасно чувствовала,не говаря о диком страхе в моей душе,ну а когда Элис начала отвечать,все для меня стало ясным.Она сказала,что трое суток ни чего не может есть,и пить,что бы она не ела все выходит рвотным рефлексом,и тут на нас направили автоматы,сказав приказным тоном,раздеться до нижнего белья,руги ноги в ширь,голову вверх.Испугавшись прицелов,мы быстро так и сделали.Когда Элис подняла голову,ее расстреляли  так,словно сито.Подбежав к окровавленной подруге,я увидела перерезанное у нее горло.Что за хрень?Военные мне обьяснили,что верю я или нет,наступает эра вамп-зомби,ночью,пока мы спим,какие-то лабораторные шестерки,среди нас делают укол пораженный этим вирусом,и затем,сразу же убивают.жертва же просыпается через 5 часов,не понимая,что уже мертва,и дальше пытается жить обычным ритмом жизни,ну вот только они не знают,что только крови они будут сыты,а без нее они озверевают,и у них идет ,что-то на подобии шизофрении,только убийства людей не для своего спасения,а для жажды смертей.Увидив,что я чиста меня отправили обратно в это здание,сказав,не навеевать панику среди людей,ни кто не должен знать,а ляпнешь,застрелим.Меня всю трясло,хотелось просто орать,но нельзя.Взяв пачку сигарет,решила я побродить вокруг этого здания,хоть как-то отойти от мыслей,причем дурных,что лезли мне в голову.Ведь этот вирус был распространен по всем уголкам нашей планеты,он везде...Походив вокруг здания увидила я какую-то дверь,зайдя в нее,увидила лестницу,идущую в подвал,много паутины,вместо лампочек керасиновые лампы,благо я с зажигалкой,в общем света мне хватало.подойда к концу подвала увидила я дверь,причем странную,ощущение складывалосо,буд-то она обтянута кожей,а на коже выцарапаны инициалы,и большие цепи с замком.а над дверюь горсть ржавых ключей.Взяв ключи,начала я усердно открывать дверь,и дверь открылась,а вместе с ней и зло,которое мгновенно на меня на пало из темноты.очнулась я в красивой комнате,а рядом красивый парень,он меня поблагодарил за свободу,поцеловав сказав,теперь ты моя невеста.Нет было приятно да,но,взглянув в зеркало,я увидела мертвое тело,у меня из желудка торчал нож,а я не чувствовала,вытащив его,я поняла,это как занозу с пальца,не приятно и не больно.Это последнии мои записки в личный дневник.К рассвету я собираюсь направиться в бункер военных,пусть расстреляют,я не хочу быть монстром,жить так я не буду.....