Живчик

Сев Евгений Семёнов
Январская тишина, окутавшая округу, стоит плотная, вязкая, неестественная. Словно, что-то массивное и мохнатое ложится на Сибирское поселение среди Зимнего царства. Это Нечто распластывается полновластным хозяином всюду, вдавливая диким холодом живое в бледные сугробы. Безмолвие раскрывает клыкастую пасть и кажется, что это навсегда.

Зимнее утро не спешит открывать дверь нарождающемуся дню. Предутренний час тянется, едва пошевеливаясь в сумерках. Оставшиеся минуты перед рассветом словно осаживаются ледяной мглой и их нельзя сдвинуть никак и ничем. Но так не может продолжаться слишком долго. Не должно. Есть сила, которой подчиняется абсолютно всё в этом мире. Время. Оно не спешит, не опаздывает. Делает в положенный срок определённый виток, разворачивая пространство перед неизбежностью. Оно не изменяет своим принципам ни на секунду.
 
Наступает миг, который ждёт всё живое. Луч солнца звенит, прорезая морозный воздух. Моментально чувствуется живительное тепло. Пусть и мизерное, едва заметное, но тепло, что поддерживает саму Жизнь.
Неуловимое дыхание спасительного света проникает в самые потаённые уголки, которые обустроены на ночь птичками и зверьками.

– Цить-цы-пи, цить-цы-пи, пиньтюю..., цити-цити….. – слышится первая песня, славящая восходящее Солнце.
 
Маленький комочек, вспорхнувший на куст сирени, радуется, что Зима перешагнула свою половину и идёт на убыль.
 
Синичка – первый вестник Весны.
 
Живчик матушки Природы.

Мир, встрепенувшись, робко осматривается и конечно радуется, что он не просто существует, что он жив и может продолжать жить, воссоздавая себе подобных несмотря ни на что. Зная такое, можно перетерпеть даже лютую стужу.

 – Цить-цы-пи…. цити-цити…..!!!